Нет ни одного документального свидетельства о ГУРе на 157м.Все говорят что он был,но подтвердить не могут.Эту тему долго жевали на форуме 157х,но доказательств не нашли.
Санзар привет.Работал сегодня,157й дизель,сделал три рейса,заработал где то около 5500р,в будни дни обычно 1-1,5т.р. Машина тяжёлая в управление,трясёт ее на ходу и от мотора дизельного вибрация жёсткая,устаёшь на ней быстро,вообщем, проблем хватает.Приятель мой,на 157м сегодня "сошёл с дистанции", поехал домой на ремонт,запарил мотор,прогорела прокладка головки и заодно голова под выкид,сказал,проело алюминий тосолом.(мотор бензиновый родной)
Эта картинка не имеет отношения к 157му,я ее видел,на 157м рулевой редуктор стоит с ЗАДНЕГО конца передней рессоры,его трогать нельзя ,вместе с ним приклепан рессорный кронштейн и поперечина между лонжеронами и опора мотора.. Все в месте!Если ее срубить,а делал это,при переделке под дизель,то машина может просто завалится на бок.
Это картинка рулевого от Колхиды для пояснения схемы ГУРа. Клапана ГУРа стояли в рулевой тяге, исполнительный механизм - отдельный гидроцилиндр. На 157 тяга была развернута в другую сторону и ставилась вместо штатной. Корпус рулевого редуктора был штатный, возможно передаточное число было меньше. Точной информации по редуктору у меня нет.
На форуме ЗИЛ-157 эта тема обсуждалась. Найти продольную тягу от Колхиды маловероятно. При большом желании к родной продольной тяге можно приколхозить клапанный механизм от ГАЗ-66. Гидроцилиндр лучше ставить на продольную тягу (как на ГАЗ-66). В связи с ужесточением контроля за внесением изменений в конструкцию транспортного средства тема потеряла актуальность.
Согласен..Как зделать самому гидроусилитель на 157м, было не мало хороших решений,но здесь речь идет о штатном ,заводском решении.Где ответ?
Интересно, на зил-157 ставили ли кулачковые дифференуиалы как на газ-66? С такими на бездорожье самое то.