Здравствуйте! ребят почитал форум, нередко всплывают похожие проблемы, разбило чуть паз под шпонку на коленвале, шпонку и шкиф нашел нормальные, если шпонку двигать в паз до конца, не вылетает держится, если заподлицо с торцом вала , выворачивает в бок(разбит 1 край у паза) кто как чинил, думал на холодную сварку шпонку посадить чтоб плотнее было и затянуть храповик с резьбовым герметиком
Можно аккуратно выпилить шпонку из....графита, вставить её в шпонпаз и аккуратненько наплавить полуавтоматом. Ноу-хау не моё, если что.
кардинально поможет только замена коленвала.А так . наплавлял разбитое место сваркой, обтачивал, хватало на год-полгода. Все зависит от нагрузки. Я так упражнялся со шпонкой привода ТНВД маза.
У меня в чермете валяется мотор после капиталки ремзаводовской! Там шпонка развернута на 180 градусов.
Ты не ровняй замену привода ТНВД и КВ по стоимости и объёму работ. Ну и на шкив КВ нагрузка явно меньше, чем на привод ТНВД
Кстати ,проверь ещё полукольца не выпали у тебя?Разбивка происходит если не затянут храповик.А если не затянут то и колечки могли спрятаться в поддоне. Там может замена кв и восстановление блока просится ,а вы тут про шпонку рассуждаете.
нагрузка меньше, согласен. НА ТНВД она пульсирующая. Поэтому наплавить и обточить, холодная сварка держать не будет
Поддон я конечно скину на всякий, но сцепление было впоряде, не думаю что выпали, осевого хождения не было, угловой только большой был из за того что шпонку смяло на 1 сторону, а храповик был впринципе притянут
Теперь то храповик откручен!? Как страховано смещение коленвала при развирательстве со шпонкой? Если и не были полукольца в поддоне, то сейчас они запросто могут там оказаться.
Шкиф снялся легко руками, после снятия не крутил , не думаю что они выпали, когда буду ставить вставлю что нибудь перед маховиком, чтоб натяг вперед сделать для подстраховки