Товарищи привет! Мне вчера один товарищ поведал, что ставит вместо 2х зиловских колец на диск одно с газоновского диска, говорит надежней! так ли это, кто пробовал?
Покажите ему ролики с YouTube, с камер шиномонтажек. Мозги, знаете ли, вправляет. Люди начинают ценить жизнь.
Так в том то и дело он говорит, что оно надежней , говорит что на зиловском диске если бортовое кольцо подношено то оно через стопорное вылетает, выдавливается оттуда, а газовское уже не вылетит в процессе эксплуатации, только если при накачке
Ну, если он говорит, то да... На руководства по эксплуатации и ТБ, которые прямо запрещают такие эксперименты, можно забить.
Ну поэтому и спрашиваю, по опыту может кто делал так , у меня есть газовские диски , на вид цельная конструкция надежней
Я уже пробовал,когда Владимир мне диски подогнал без колец, одел ,вроде налезло ,профиль только чуть другой в посадочном месте под кольцо и не сходится кольцо на 2 см. Поэтому пришлось ставить родное кольцо а не 2 своих . впринципе могло бы и держаться,а может и в ногу выстрелить когда мимо будешь проходить ,ну или в машину кому прилетит.Для чего такие жертвы? Если вы доверяете своему другу ставьте.Разминка с кувалдой иногда полезна.Не понравится как сидит обратно свои поставите.
А что, проблема кольца купить? Если память не изменяет, то бортовое и замочные кольца что МАЗ, что КАМАЗ, что ЗИЛ - одного профиля. И размера одного. Я всегда с опаской собирал и накачивал колесья на приццепе. Один раз бахнуло....хорошо ломик был воткнут. Кольца тут же отправились в чермет. И за ними ещё пара замочных с других дисков и одно бортовое. Благо хороших подкинули мне...
Андрей, твой товарищ не совсем прав. Диски на ЗИЛ под еврогайку бывают трех видов( может и больше). Первый вид обычные с двумя кольцами. Второй с ОДНИМ кольцом. Третий отличается внешне прорезями, бывают и на простых дисках и под еврогайку. Диски под одно кольцо и под два совершенно разные, они не взаимозаменяемые, уточни какие у тебя. Которые под одно кольцо, у них есть проточка под это кольцо, а за ним буртик, через который очень плохо покрышка выходит при разбортовке. Под два кольца буртика нет, наоборот сужение, покрышка легче сходит с диска.