Добрый день. Помогите мужики! Имею машинку Зил 431710, сельхозник. Купил его с двигателем на котором номер не совпадает с ПТС, поставил на учет и ездил, работал счастливо. Наступили сложные времена и потребовались деньги, выбор пал на моего помошника. В нашем ГАИ (Красноярский край) сказали, что номер двигателя теперь важен и мы снова проверяем его. Опомнившись от этой "счастливой" новости я приступил к поиску хозяина мотора, который стоит в моем любимце и ура нашел!!! Составили мы договор, как требовали сотрудники ГИБДД, вроде бы вот он финиш, но не тут то было. Модель мотора, который написан у меня в ПТС 508.400, а модель мотора, который фактически стоит 508.401, инспектор утверждает, что этот мотор с автомобиля УРАЛ и без справки о переоборудовании мне его не оформит! Помогите доказать ему что это одинаковые моторы и конструктивных различий они не имеют, нигде не могу найти информации.
Отличается кроме цифр перед номером двигатель 509 .Двух дисковым сцеплением,ГБЦ имеют маркировку 375 выбитую клеймом на бобышках головок , на зиловских двигателях стоят ГБЦ 12Б,130 или 130 .......... 1220 на конце в длинном номере ,точно номер не помню . поддон имеет другую форму и уголок слива маслаьотсутствует а стоит прямой штуцер . Вот если бы вы поставили двигатель 508.300 ,то тогда класс двигателя надо было бы менять на Евро 3.
Мужики, я все понимаю. Как этому господину в погонах объяснить? Может есть официальные данные какие-нибудь или в книге где описано это?
Я отправил в личку тебе фото моего птс. Требуй с него письменный отказ и объясни что он путает 508 и 509. Скажи пишешь доверенность адвакату и подаёшь на объжалование в суд.Этот сотрудник явно вымогает чтобы ты ему предложил взятку либо глуп как баран, Попробуй сходить к его непосредственному начальнику.
У меня вообще 400Н модель двигателя это какая ? Может отличаться модель любой модернизацией,поставили бензонасос с газона и вот тебе другая модель. Он путает что в 508 на 1 больше это урал и к 400 прибавляет 1
Он скорее глуп, как баран. Сил уже ругаться с ними нет, там походу все такие у них. Вот и хочу документ найти, чтобы ткнуть им в лицо
По вашему требованию обязаны выдать письменный отказ. Будет бумага, будет основание обжаловать. Не выдают? Идите на прием к начальнику подразделения ГИБДД. Не принимают? Письмо с отметкой входящих. Никуда не денутся, напишут. Причем - не просто о том, что цифры в маркировке отличаются, а со ссылкой на некий документ, которым руководствуются, с обоснованием. Пусть они вам доказывают, что модели моторов разные. Бремя доказательства лежит на них.
Иди к начальнику и объясни ситуацию .И скажи что ты честный принципиальный человек и взяток не даёшь.А то намекни что показалось что инспектор именно этого и добивается своим необоснованым отказом. Петрович ,нет у тебя где сфоткать 509 на блоке?
У меня старый мотор. Там 375 на блоке. Вообще-то формально инспектор прав. Другие ГБЦ, или вентиляция картера окрытая/закрытая - уже другая модель мотора. А по регламенту - вопросы не возникают, если модель такая же. Мало ли что визуально с виду похожи и конструктивно одинаковы. Буквы и цифры в обозначении на блоке перед номером мотора разные - значит и модели разные. А попробовать упирать на то, что мол, некоторое время назад при регистрации, вопросов не возникло - вангую, что ответят, что регламент тогда позволял (хоть и лоханулись они тогда, пропустили). Но совет выше данный - попробовать покачать права все же не отменяется. Вдруг не захотят волокититься и подмахнут. Ничего не теряете. P.S. О нравах и строгостях в некоторых региональных ГИБДД наслышаны, конечно. Я бы попытался в таком случае сделать оформление где-нить в соседнем регионе, благо закон такого не запрещает.
Петрович, везде далеко - от 200+ км до первого райцентра соседних регионов....край Красноярский совсем не Краснодарский.... Надо выяснить отличия 508.400 от 508.401 и устанавливался ли оный на ЗиЛ....
Что тогда можно про мой мотор сказать? Принципиально другая система питания, зажигание тоже отличается. Но на блоке указана модель 51.