Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

    :)


    Видео ничего не подчёркивает и не обращено ни к кому.Так,навеяло ..:) :)
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Зиломан 215. Контролер дело хорошее. Когдато общался с ним. Попамяти он прошивку ставил и заливал туда углы нужные по уозу.
    Боюсь что фигня это все. Кроме лутшей искры ничего лутшего. ведь в мозги по уозу углы надо залить. И не два обопщенных графика к своим головам - мощностной нагрузки и вакуумной не нагпузки. В мозги надо залить график по
    мощности на обогащении
    мощности на курсировании от нагрузки 5проц
    мощ от нагр 10проц
    15
    20
    25,30,35,40...95проц
    потом все эти углы при темп двигателя20 град мороза
    -10
    0
    Плюс 10,20.30,35,40,45,....100, 105, 110, 115, 120 град
    потом обойти зону детона
    и все эти графики перемноженые умножить на точки по оборотах. Тоисть все при 200 об. 250. 300. 350.... 1500... 3200.. всегоо 60точек. Тоисто все те данние по температурах и нагрузках пройти к каждим данным всего 60 рас. И каждый из тех пунктов по 60 рас!!! Чтоб знать углы на всех оборотах и всех режимах. Это на заводе целый цех нужен и много инженеров и оборудования.
    По этому максимум что можно залить это усредненную карту по нагрузке если иметь динамостенд где меряют двигатели или авто привязывая, на мощ двигателя. эта процедура даже тюнерам не всем покарману. А составить целую карту по двигу это пипец. По этому штатная система зажиг безконтактная вполне нормуль при регулировке на детон в штатном режиме.
    Считаю не оправдано все это.
    А вот трубный без пауковый впуск реально сделать. Трубки в голову и под заслонку как у меня. Крутящий в полку а лошадей к 250 при 3200. При этом нагрузка на двигатель увеличится всего на около 5 процентов.
    ищу тонкостенные трубки поворотные диаметром 35мм +- 4мм.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А если привязать моцк к датчика детонации -пущай двигает угол тудой,сюдой и обратно?Теоретически будет правильно и оптимизация процесса сгорания,опять же ..
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы это... тово!... Коллеги! Кончайте тут оффтопить! Нет желания совсем искать куда бы сообщения перенести согласно смыслу.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    предложили не дорого р351 новый,как он будет работать на 100мм поршневой,12б гбц,метан,коммутатор 131.3734,КЗ б-116?,или покупать все таки лучше под параметры моего двигателя А2??
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    У них почти одни параметры. военный лиш без вакуума. Гражданский будет, должен давать экономию при пробеге порожняком.
    Под метан нада зазор холостого хода второй толстой пружины в трамблере сделать огромный почти в конце хода бегунка чтоб включалась почти в конце. Будет ехать лутше, экономнее НО на бензе будет детон, развалит поршни. а поставив позже на бензе не будет тянуть. такой трамб только под газ.
     
    2222g нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра, ты себе лямбда уже поставил или нет? Я на разборке вывернул, с какого то глушителя, валяется в кабине.С 4 проводами, в гараже лежит и с одним проводкой. Но чтобы варить его, надо заменить трубы, родные тонковаты уже.
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у меня бензин Зил и не нюхает,спасибо за информацию,возьму р351 протестирую.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я тестировал. Мне не понравилось то что приемистость двигателя снизилась. При резком открытии дросселей двигатель задумывался
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Год уже как эзжу с лямбдой. Писал пару раз. без лямбды и стробоскопа на палочке, низачто б не нстроил заслонку с альфаромео
    Врезать где-то 50см от средних ццилиндров. в одну сторону. для контроля не на гонки сайдет. У тебя лямбда с 4мя проводами. 2 подогрев и 2 сигнальные. по цветам не помню. один сигнальный на массу с подогревом.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В понедельник поставил двигатель консерву. Пробег маленький, кольца ещё не притерлись полностью. Компрессия 8-8,5, такая же была на том что снял(перед снятием замерил) Старый был с 1220 высота 114,4.Новый 112,5 гбц и ввертыши под длинную резьбу.Объем камер мерил 83-85 кубиков примерно. Поставил старый трамблер, выставленный на 6°. Но не прокатило,чувствовалось что раннее зажигание. Интересно откуда сбой произошёл В приводе так мало один зуб не дал бы, да и выставил по мануалу. Лезть не стал без стробоскопа. Заехал сегодня в гараж, проверил. Установочное было 15° Выставил на 3°сейчас и отключил ВР. Он до 2500 работает в паре с ЦР и раннит до 30+ без него примерно 21. Но его отсутствие не чувствуется. Приемистость отличная. Завтра буду тестировать.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    без нагрузки вакуумник работает на всех оборотах с нагрузкой вакуумник вообще не работает ни на каких олоротах. может рас 8 - 12 писал уже тут.
    канечно что у тебя без нагрузки и все углы добавились. это нормально. и когда даеш газу вакуум не работает потому и разницу не чутно, подключен или нет).
    Скажу так. если б ты при спокойной езде или порожняком на ходу сдернул трубку вакуума (отключил) то обороты и скорость упали б чуток и для поддержании прежней скорости тебе б пришлось больше приоткрыть дроссель повысив расход.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня корпус ВР силуминовый, он лопнул и я временно на скобы сделал, чтоб держался. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Надо поменять и настроить. Слишком мягкая пружина кажется. Заодно потом сравню по ощущениям.
     

Поделиться этой страницей