хоть тема и называется про установку двигателя, но так как автомобиль строится с ноля то фотки не по установке двигателя думаю будут актуальные
работы не сказатьчто идут полным ходом, но всётаки продвигаются.двигатель уже стоит на подушках, под гур установлена проставка от 133гя, сейчас будем приступать до поддона и маслозаборника и др.
Вот на авито продают https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-131_manipulyator_dizel_840521447 может хозяин чего подскажет
Сашко, привет. Слежу за темой, интересно. Сам думаю об альтернативе своему метановому 375му. Думаю при спокойной эксплуатации нормально он должен ходить. Отписывайся.
тоже на то расчитывыю.тем более анализ поломок этого двигателя говорит о том что его часто просто убивали. работы потихоньку идут чуть пожже выложу фотки
Так говорили в СССР обо всем мало-распространенном, сложном, газовом, маломощном. Водителям было плевать на расходы, лишь бы тянул получше и халтура была; механикам запчасти искать трудно. Вот и негатив. Сейчас каждый сам себе механик и директор. Основная статья расходов -топливо. Свои машины мы бережем. По тяге этот мотор лучше 508го, 509го, по расходу экономичнее. Так что если есть новый мотор -ставить надо. Без перегруза и перегрева работать будет.