Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати рассказал ему историю о "новом" СМД с завода, он просто в акуе.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня на ЗиЛе стоит СМД-18. ничего там нет. но ЗиЛ ездит с 1999 года на моих глазах (сначала мой был, сейчас товарищ ездит). Как уже писал не раз впечатления от этого двигателя у меня очень двоякие ...
     
  3. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Вчера выехал на природу дрога и недлинная но два крутых перевала.
    Итак;
    температура на перевалах пошла в горку дошла до 100,даже мои два больших вентелятора электрические не справлялись-хотя ещё и не жарко-буду их снимать и ставить родной и быстрее всего 6ти лопастной
    Давление масло упало на ноль!при переключении скоростей загоралась контрольная лампочка!нужно ставить доп.более мощьный радиатор.
    Что касаемо тяги -ровная и с бугра едит -чуть подъем отказывается ехать вообще!приходилось даже на второй вылазить на верх!
    Вопрос если снять тнвд(моторпал)отдать Топливщику до скольки можно поднять обороты двигателя?дозировка остаётся прежней?или уменьшается или наоборот добавлят?сейчас тнвд отрегулирован с завода смд17 но не для машины
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Дима теперь ты понял чем меня не устраивает родной зиловский маслянный радиатор? По поводу тнвд не парься, сорви пломбу и закрути болт ограничителя до упору будет тебе 2000 оборотов. Для этого ненужно тнвд снимать. Больше 2000 я так понимаю этот мотор крутить нельзя.
    А зажигание ты настраивал? У меня например слишком позднее зажигание стояло.
    У меня тоже греется с родным "пластмассовым" вентилятором. Думаю еще как допы электровентиляторы поставить.
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Купили мы все таки мотор от комбайна СКД-6. Вроде бы как СМД-20 был турбо и охл. наддувочного воздуха. 1985 года выпуска. С наработкой 8 сезонов. Разобрали. Судя по прокладке, не продувало газы в систему охлаждения. Только поршня у него стоят с маленькой фаркамерой, и вырезы под форсунки охлаждения есть. Но на блоке форсунок охлаждения нету. Почему такие поршня стоят? У меня стоят поршня с большой фаркамерой и с вырезами под форсунки и с выточками под клапана. И на головке ни чего не написано. На 22 головке отлито 22? Или там 23 головка стоит? И чем эти головки отличаются?
     

    Вложения:

  6. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Такая же фигня.

    Прикупил в Тверь двигатель смд 19 на зил с БМЗ в конце 16г. 212 тыс руб отдал. Начал устанавливать зимой сам.
    Все шкивы как болгаркой точены и кувалдой насажены. Ремень на ремень не попадает.
    Насос ТНВД на замену. Т.к. стоял не родной. Длинный. Нужно было снимать центрифугу и сливать антифриз, чтобы его снять. Сдал в ремонт, сказали, что его лет 10 никто не регулировал и не смотрел. В итоге просто поставил другой тнвд.
    Прокладку ГБЦ выдавило после 400-500 км пробега.
    Полез менять, гбц со старыми трещинами. Её просто закинули и гайковертом что ль закрутили.
    Блок оказался тоже со старым сколом.

    В итоге: на замену ТНВД, блок, головка, насос масла, шлифовка коленвала и шлифовка головки. Замена всех патрубков и хомутов. Подгонка всех шкивов.

    В общем, игра не стоит денег.
    Ни в коем случае не берите СМД у БМЗ!
    Лучше найти старый и перебрать самому. Договор купли продажи можно и так состряпать для регистрации в гаи.
     

    Вложения:

    • DSCN0551.JPG
      DSCN0551.JPG
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      534
    • DSCN0554.JPG
      DSCN0554.JPG
      Размер файла:
      226,1 КБ
      Просмотров:
      598
  7. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Такая же история. Купил в конце 2016 года на БМЗ двигатель СМД 19 для своего зила в Тверь. Закзал в августе, оплатил, через месяц где-то получил. Поставил сам в мае 2017г, на что ушел у меня месяц. Аккуратно делал, но оказалось, что лучше было двигатель сразу полностью перебрать, а не просто ставить. Прошел переоборудование, на последнем этапе в гаи за новым пластиком не доехал - пошел синий дым: газы в антифриз и обратно.
    До этого заметил, что маховик сделан из хрупкого металла, новый. Видимо, китайский. Зубья отлетают, сколько он проходит, не понятно.
    ТНВД стоял даже не ремонтированный. ХТЗ 89 г.в. Его в ремонт снес, а потом и вовсе заменил на родной СМД, так как родной тнвд короче, его удобнее ставить и снимать.
    Все трубки и шланги рано или поздно менять. Что-то уже заменил, что-то скоро придется.
    Все шкивы установлены не в попад. Только шкив коленвала попадает на шкив помпы, т.е. родные вещи. А вот то, что они ставили - шкив генератора, шкив компрессора - в разнос, в разнобой, нужно переваривать крепления. Шкив генератора идет не в размер, из-за этого тахометр, который подключил к генератору, неверно показывает обороты. + шкив самоточный, грубой работы, криво сделан.
    Давление масла критичное. Думаю, масл. насос такой же, каким был ТНВД. Лишь бы не коленвал, а то может, его снимать и шлифовть надо.
    Головку снял - старая, в трещинах и рытвинах, требует шлифовки.
    Под головкой - скол на блоке. Т.е. блок тоже бы неплохо поменять.
    В общем в итоге получилось что я купил у БМЗ (ИП Ермоленко там по документам) или ОАО Белгородский моторный завод, что конечно слишком громко, потому что у нас в гаражах ребята аккуратнее моторы собирают, - просто выставочную модель. Ездить на такой машине не получается, пока сам все полностью не переберешь.
    Белгородский моторный завод - это просто развод на деньги. То, что я получил - не стоит тех 212 тыс + логистика + пр. расходы на новую кпп, новый редуктор зад моста.
    Просто ребята зашибают бабки, им чихать на бренд, на качество. У предприятия нет будущего. Поскольку ничего они не производят, а просто скручивают, что есть и как придется. Детали либо старые, либо Китай.
     

    Вложения:

    • DSCN0551.JPG
      DSCN0551.JPG
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      436
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я давно сказал,снимайте ролики и давайте на ютубе создадим антирекламу.Разошлем на другие форумы
     
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Божко сколь километров от твери до белгорода?

    Так я так и делаю. Просто я так понимаю многие тихонько яб...ся с этим мотором в гараже и в тряпочку молчат.

    А потом и другие люди влипают на этот лохотрон.
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  10. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    от твери до белгорода 900 км. На этом моторе не доедешь. А на заводе предлагают переоборудование у них. Когда я спрашивал, на "БМЗ" предлагали переоборудование за 24 тыс руб.
    Если бы на это пошел, то не доехал бы. Первым делом сгорел бы их инвертор 24/12в, потом патрубки с турбины посрывало бы. Газы в воду пошли бы наверно уже после приезда домой.
     
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Далековато. Но на жигулях можно к ним съездить. Если бы я там рядом жил. То приехал бы к ним в гости. Молча наказал бы их и уехал.
     
    Рамир, МАЗай и Oleg65 нравится это.
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Удивительно, что до сих пор,ни кто их не казнил.
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё зависит от людей.Я такого бы не простил.Наказал бы однозначно любым путём. Но люди разные.Вы хотябы снимите ролики для ютуба,покажите людям чеки , переводы денег,транспортные документы.Возможно нанять адваката совместно для представления ваших интересов. В Белгороде.И возможно всё можно будет решить в досудебном порядке.Если нужен адвакат ,я думаю можно найти нормального провереного человека.В Белгороде живет и работает в Госнаркоконтроле сестра моей хорошей знакомой.С её работой адвакаты думаю очень близко связаны.
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей