Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

КамАЗ'овская тормозная система.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Игорь Б., 4 июн 2013.

  1. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Друзья! Снова здравствуйте!, Нашел кран тормозной главный, новый(камаз старого образца) , нужно ли мне на нем голову переворачивать на 180гр чтоб на зил поставить, выводы 22 и 21 на нем написаны, в инете не нашел информации, написано только выводы 1,2 на тормозные камеры , 3,4 подвод с рессиверов, как разобраться?
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Я когда менял, переворачивал. А ваще надо по месту смотреть.
     
  3. Botsman

    Botsman Механик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Г. Киров
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502, 450803
    Имя:
    Андрей
    Снова здравствуйте! Осталась проблема, воздух не накачивается в 1 контур , (стояночный) красная стрелка на манометре молчит, энергачи растормаживаются всё в норме, на ручник ставишь, энергачи затормаживаются, а обратно с ручника не снимается, пока воздух полностью не стравится, затем по новой запускаю , накачиваю, энергачи снова растормаживаются, двойной и тройной защитный клапана новые
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну и ?ручник наверное ?он разбираетцо и ремонтмруетцо .
    Подсказка-чтоб разшплинтовать поршенек нужно его подпереть штырем с обратной стороны ч/з болт вкрученный в отв подачи воздуха,ну или просто уперев отвертку
    Разберешь -обрати внимание на состояние большой толстой пружины
     
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Привет всем!!!Это опять я,и опять вопрос.Пишу вроде сюда,в тему,то есть.Зил у меня с камазовской системой тормозов.Зашипел тормозной кран,ну думаю чуть шипит,ладно.С утра завожу,качает 6 атмосфеф,и вырвало стопорное кольцо,снизу кран и все давление в ноль,благо не на дороге.Короче мастырил я там всякую херню,нихрена вырывает и все,кольцо штопорное новое ставил.Сегодня поехал купил гтк камазовский б/у правда,новый дорого.Все сделал,собрал,на 100% уверен что все оК.,а ни хрена!!!!! Копмресор качает,а стрелки даже с нулевой метки не сдвинулись и главное ничто нигде ни шипит???в ресивере,воздух есть,чо за бред,подскажите или нет??
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    энергоаккумулятор. Попробуй почередно пережимать шланги на энергачи
     
  7. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Владимир,это то што рвануло или воздух не идет сейчас????
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГТК подсоединен неверно. Выводы попутаны.
     
  9. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Олег,фоткал старые соединения,по ним и ставил кран который б/у купил(он один в один со старым).Качает компресор,проверял..В одном ресивере воздух есть.Советуют,энергачи проверить.Я писал,что накачал до 6-ки и рвануло,слетело стопорное кольцо на кран.Посоветуй что еще может быть??Энергачи проверю.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Воздух с компрессора поступает в нижний конденсационный, так называемый "мокрый" ресивер, это нижний под подножкой справа, оттуда через двойной и тройной защитные клапаны расходится по раздельным контурам. Если в каком-то из ресиверов давление есть, а в остальных нет, смотрите по трубкам их запитку, таким образом вычисляйте неисправные защитные клапаны.
    Это если быть на 100% уверенным в правильном подсоединении ГТК и его исправности. Я в этом сомневаюсь, поскольку изложенный вами сценарий (до замены то накачивал все контуры) как то не внушает. Я предполагаю, что воздух все-таки в нужные ресиверы идет, но тут же выходит из ГТК, гораздо быстрее, чем поступает. Не слышно? Правильно, и не будет, ибо давления нет.
    Открутите трубки от клапанов к ресиверам, заведите, поочередно позажимайте выходы с клапанов пальцем, убедитесь, что воздух с клапанов идет.
     
    Максим1219644 нравится это.
  11. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Вот то што подсоединил правильно на 100% уверен,а то что гтк исправен,я писал что брал б/у,и уверености в нем нет.Завтра буду все проверять по вашему совету.
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Воздух не идет. Точнее он идет но слабо из сбросного отверстия, и из за шума двигтеля его не слышно
     
    Максим1219644 нравится это.
  13. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Там на зиле моем так намудренно,половина заглушено,открученно.,завальцованно и т.д.Такие сгоны есть с дырками внутри,попробуй правильно подгани блин,что на трубку именно эта дырка попала,что воздух дальше пошел,короче пипец.
     

Поделиться этой страницей