Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Блокировка моста

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vasiliy, 13 апр 2015.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    В апреле поставил редуктор с блокировкой и елочку, прилип один раз в сезон весенний, но выехал сам. Включаю Камазовским краном-флажком для блокировки. Пока доволен.
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru, Sega93rus и МАЗай нравится это.
  2. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Извиняюсь за вопрос?На 131 можно установить блокировки на среднюю ось или на передний мост???
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Я не видел, мож от Камаза-вездехода приколхозить
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме есть тема, где это обсуждали. Самоделки по типу 4331 делали. И если не изменяет память, вроде как в Омске фирма на этом специализировалась когда-то.
     
  5. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Ясно,значит не судьба:)
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Если я буду менять мост с простого двухступенчатого на гипоидный нужно будет удлинять кардан или всё остаётся на своих местах? По визуальному осмотру кажется что двухступенчатый редуктор немного длиннее
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    для гипоидного моста передняя часть кардана длиннее и подвесной крепится на плиту приклепанную к траверсе а у двухступенчатого прямо к траверсе, и еще там есть одна хитрость взаимное положение вилок разное
    [​IMG] так для двухступенчатого
    [​IMG] так для гипоидного. А вот с чем это связанно непонятно :unknown::unknown:
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надеюсь ты правильно написал ,менять мост. Сами мосты разные и не получится заменить просто редуктор с полуосями.Но лучше прежде чем купить ,вынуть редуктор и убедиться что он в порядке.По пятну контакта это будет видно.Пошарить рукой с магнитом с масле,вдруг там клад найдётся.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Нет, это всё само собой. Собираюсь провести полный ремонт перед установкой. Я так двигатель покупал:Dсказали, что полностью исправен:D
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Свой мост целиком я хочу выкатить, а гипоидный закатить. Что не взаимозаменяемые- это я знаю. Меня беспокоит кардан
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот, нашёл в интернете
     

    Вложения:

    • 018516.jpg
      018516.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      848
    • 19553011.png
      19553011.png
      Размер файла:
      217,4 КБ
      Просмотров:
      579
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    кардан не взаимозаменяем,придется менять, или удлинять.
    Вал карданный ЗИЛ 130-2200023-02 (на двухступенчатый редуктор)
    Минимальная длина карданной передачи (Lmin), мм: 2222
    Длина передней части от фланца до центра промопоры, мм: 605,5
    Максимальный рабочий ход, мм: 92
    Применяемый фланец: 695Н-2201023
    Размер фланца, мм: 4 отверстия х 14, по центрам противоположных отверстий - 120
    Применяемая крестовина: 130-2201025-02 (крепление крышками)
    Размеры крестовины, мм: 39х118
    Применяемая опроа: 53А-2202081
    Вес карданной передачи, кг: 35,5
    [​IMG]

    Вал карданный ЗИЛ 130-2200023-11(на гипоидный редуктор)
    Минимальная длина карданной передачи (Lmin), мм: 2379
    Длина передней части от фланца до центра промопоры, мм: 761,5
    Максимальный рабочий ход, мм: 92
    Применяемый фланец: 695Н-2201023
    Размер фланца, мм: 4 отверстия х 14, по центрам противоположных отверстий - 120
    Применяемая крестовина: 130-2201025-02 (крепление крышками)
    Размеры крестовины, мм: 39х118
    Применяемая опроа: 53А-2202081
    Вес карданной передачи, кг: 36,4[​IMG]
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    По схеме получается,промопоры стоят в разных местах,а это уже сложней чем поменять переднюю часть кардана.
     

Поделиться этой страницей