Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А зачем дизель?:mrgreen: если на ЗИЛ 135 м можно два мотора 375 поставить ..
    Это щаз эпоха потребителя,а тадысь акромя борьбы с супостатом ниче не трэба було
    Да и щас ..эпоха...жрите че дали -одноращовый кетай
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    С моторами тоже намечтался,начал с Д-245го,потом хорошая версия этой модели 136л.с. с Пазика..и...потом расскажу...
     
  3. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Хочу а Эстонию. И работа и цены и кредиты.
     
  4. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    вот ещё пример установки двигателя от ГЯ на обычный колхозник. IMG_20170612_203816.jpg IMG_20170612_203950.jpg
     
    МАЗай и Grunbau нравится это.
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Не плохо сделанно,аккуратно,грамотно.Дай Бог будет ходить. Проблемы с ходимостью мотора,это лотерея или полмиллиона пробег,или ремонт каждые 500км
    Выбора нет.
    А самое главное !V-образные моторы,дурацкая концепция от них надо уходить.Наследие СССР.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это "наследие" по сих пор применяют Скания, Мерседес, МАН, Либхер и др. и они не считают эту концепцию дурацкой. У такой компановки есть как приимущества так и не достатки, равно так же как и у рядных моторов.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Жаль не видно, что там за вентилятор стоит. судя по диффузору винт очень тоненький.
     
  8. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Но основная масса у них рядные шестёрки ,тяговитые уравновешенные моторы.
    Магистральные тягачи,строительная техника.
    Даже наш Камаз перешёл на них..
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А в Дакаре тем не менее, V8 - вне конкуренции.
     
    МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Но там где нужна реальная мощь, как раз рулят V-образки.
    А у японцев так вообще, все что возит больше 8 тонн почти поголовно имеют под капотом V-8, V-10 или еще хлеще V-12 да аж по 23 литра объемом. и ресурс у тех моторов, европейским "шетеркам" еще рати и расти.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А вы на дороге спросите у водил фур,какие моторы у них стоят?
    У нас на работе был тягач Мерседес полноприводный,V-8,мотор,в Бундесвере такие
    таскают тралы с танками..Так вот на подъемах с 36 тоннами на хвосте он сдыхал,не хватало крутящего момента,водила жаловался.Мотор оборотистый,постоянно надо было работать клюшкой КПП. По габаритам мотор был не очень большой.
    Остальные моторы с которыми я работал,вольво,катерпилары разных мастей были все рядники, с тягой как у тепловоза.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня был Мерс с моторм V-8, так там мощей было 250 ибо без турбин, а ехал он практически как ЯМЗ турбовый и тяга него как раз на низах как у тепловоза. А такой же но с турбинами прет как наш Тутай. Так что ваш мерс был ужо явно утомленный.
     
    ayab11 нравится это.

Поделиться этой страницей