Подтверждаю. Именно эти тросы предотвращают вертикальные перемещения капота. В застегнутом положении замков капота эти тросы должны быть без фанатизма натянуты.
Ну и пусть качает -амморты на кой хрен стоят не только взади ? У мну свободно болтаются,защелка фиксируется и никогда не отщелкивалась сама.Рег болт должен буть так выкручен,чтобы монтажа перекидывалась ч/з нейтральное положение чутка ощутимо тяжеловато и уходила сама дальше,до положения фиксации В замке капота должна буть резинка конусная бля рег/упорного болта Можно внизщу кинуть по резиновой полоске,иногда там стучит ролик в петле ,у мну справа
Амморты - для кабины. А речь идет о капоте. Он гуляет вверх-вниз на кочках и ямах, отдельно от кабины. Резинки на крюки действительно помогают убрать стук. Заглушить. Но нужно исключить и вертикальную раскачку капота. В WhatsAppe делился фото, показывал эти резинки. Дополнительно ставят пружины (колодочные, от задних тормозов), либо вообще вместо тросиков. Но я пружины эксплуатирую вместе с тросиками, именно потому что они еще и - страховка.
Сегодня психанул, взял ключи побольше и полез к капоту. Натянуть нижние тросики не получилось. Пробовал это делать с поднятым капотом, при опускании и закрытии замков пружины расслабляются. И вообще расположены они параллельно относительно капота и я плохо понимаю, как они могут удерживать от раскачки вверх-вниз, ну да ладно. Тогда я со злости стал закручивать упорные винты, тогда как раньше выкручивал, что бы затянуть замки. По мере закручивания винтов качал капот за крыло вверх-вниз и смотрел на замки, добился того чтобы они не начинали открываться. И получилось! Проехал после 250 км по такой дороге ,где после третей остановки для закрытия замка плевал на них и ехал дальше с отстёгнутым пока второй не открывался. А сегодня прошёл без открываний. Спасибо всем за поддержку и советы.
Вот именно что вместе.Если будет натяжка капот с крыльями к раме ,то не будет раскачивать на подушках кабину.
Гм-м ..а-ля 'колотушка' зил'130 ? Нафуй тады амморты?гасить колебания чего? И торсион-он работает на кручение ,а не удержание ,для статики есть системы попроше
Амортизаторы гасят колебания торсиона, а спереди только подушки а ля зил 130. Бродят мысли по установке пневмоподушек вместо штатных, только непросто будет с тем что к кабине привязано, как то рулевой кардан, тяга на карб, да и амплитуда колебаний капота вырастет.