Для чего нужно давление? Проверка свечи на герметичность? Высокому напряжению вряд ли давление помеха. Не достаточно ли простого дешевого тестера свечного и проверки при атмосферном давлении?
Эти 2 сезона на газу машина ездит? Сколько пробежала за 2 сезона? Про армейскую приемку есть такая информация для форумчан : Мне человек работавший на Заводе ЗИЛ сказал следующее - хорошая приемка и качество именно на древних моторах. Потом когда начали массово брать гастарбайтеров, качество моторов идущих в резерв армии сильно упало. Это и шпильки с сорванной резьбой, забитые кувалдой и отстутствие контроля моментов затяжки, моторы отправлялись без холодной и горячей обкатки, небрежная погрузка и транспортировка и т д. Поэтому думаю брать мотор там где на стенде прогонят, хотя есть в инете в 2 раза дешевле варианты но кот в мешке.
Пришел к следующему: Возьму мотор с конверсии 508 с 100 мм с проверкой на стенде при покупке, чтоб сейчас ездить(так как брать ураловский 375 и потом газ в гибдд оформлять проблемы могут быть), и попробую настроить по "фен шую" со стробоскопом и помощью форума . А свой сниму и буду конструировать туда 108 поршневую и заодно все проверять не спеша, исправлять проблемы с ГБЦ, потом этот готовый мотор поставлю назад на авто а армейский будет в запасе - к нему буду отдельно поршневую 108 искать и так же модернизировать. Потом если все получится - напишу step by step руководство с помощью форумчан для новичков которые пойдут таким путем. Олег, Сергей, подскажите- Вопрос 1: я правильно понимаю - что при замене двигателя с 508 на 508 ( не важно с какой поршневой, главное что номер начинается с 508) для гибдд ничего делать не нужно - это просто как запчасть идет? Таким образом просто оформляю ГБО и все. Так? Вопрос 2: На что при покупке зиловского мотора надо обратить внимание и как не "лохануться" что стоит проверять и куда смотреть? Или проверки на стенде и просмотра показаний достаточно? Спасибо заранее!!
Да уж косяк! Это еще больше склоняет к тому чтобы немного переплатить но взять мотор который при тебе на стенде поработал, а не с поддона неизвестно у кого с авито.. чтоб не такие косяки исправлять, а отстроить зажигание и карбюратор тщательно и ездить
Не помню пробег,но больше 30тыс км на метане,работа по месту.Пропан и бензин тоже иногда "нюхает".Проблем не было.Тебе бы все бумаги оформить с родным двигателем,потом любые вариации можно будет делать.Для армии делали качественные моторы,что похуже шло на КАЗ.Если стенд и гарантия-есть увереность что все норм. будет.Мне мотор перебрали и обкатали на стенде,головки поставили 12-20 вместо 130.Поставили кольца"Кострома",вкладыши и рти новые.На порядок лучше старого едет,особенно на пропане.
Недостаточно. С увеличением давления работающая при атмосферном давлении свеча может перестать работать.
Неправильно. Не так. Вопросов в МРЭО не возникнет, если модель мотора, который вы хотите поставить, в точности повторит указанную в ПТС. А это - не только 508, но и последующие цифры и буквы в индексе. Вы купили автомобиль с Е4. Отныне вы можете заменить мотор только на точно такой же, либо классом выше. Законным образом вы не можете поставить мотор ЗиЛ-375. Вы можете эксплуатировать любой V8 мотор ЗиЛ на свой страх и риск. Гайцы у вас подкованные, при неблагоприятном истечении обстоятельств - штрафстоянка - это самое меньшее зло, что вас ожидает, ибо есть меры посерьезнее - запрет эксплуатации. Оформление в МРЭО производилось? Сверяли модель мотора? Вы удостоверились, что мотор на автомобиле - той же модели, что в ПТС?