Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Герметик прозрачный. Стекло надо не тоньше 5 мм. Тут 10 стоит.
     
  3. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Для чего нужно давление? Проверка свечи на герметичность? Высокому напряжению вряд ли давление помеха. Не достаточно ли простого дешевого тестера свечного и проверки при атмосферном давлении?
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    высокому напряжению давление тоже помеха!
     
    Павел73 нравится это.
  5. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Эти 2 сезона на газу машина ездит? Сколько пробежала за 2 сезона?
    Про армейскую приемку есть такая информация для форумчан :
    Мне человек работавший на Заводе ЗИЛ сказал следующее - хорошая приемка и качество именно на древних моторах. Потом когда начали массово брать гастарбайтеров, качество моторов идущих в резерв армии сильно упало. Это и шпильки с сорванной резьбой, забитые кувалдой и отстутствие контроля моментов затяжки, моторы отправлялись без холодной и горячей обкатки, небрежная погрузка и транспортировка и т д. Поэтому думаю брать мотор там где на стенде прогонят, хотя есть в инете в 2 раза дешевле варианты но кот в мешке.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  6. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Пришел к следующему:
    Возьму мотор с конверсии 508 с 100 мм с проверкой на стенде при покупке, чтоб сейчас ездить(так как брать ураловский 375 и потом газ в гибдд оформлять проблемы могут быть), и попробую настроить по "фен шую" со стробоскопом и помощью форума . А свой сниму и буду конструировать туда 108 поршневую и заодно все проверять не спеша, исправлять проблемы с ГБЦ, потом этот готовый мотор поставлю назад на авто а армейский будет в запасе - к нему буду отдельно поршневую 108 искать и так же модернизировать.
    Потом если все получится - напишу step by step руководство с помощью форумчан для новичков которые пойдут таким путем.
    Олег, Сергей, подскажите-
    Вопрос 1:
    я правильно понимаю - что при замене двигателя с 508 на 508 ( не важно с какой поршневой, главное что номер начинается с 508) для гибдд ничего делать не нужно - это просто как запчасть идет? Таким образом просто оформляю ГБО и все. Так?
    Вопрос 2:
    На что при покупке зиловского мотора надо обратить внимание и как не "лохануться" что стоит проверять и куда смотреть? Или проверки на стенде и просмотра показаний достаточно?
    Спасибо заранее!!
     
  7. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Вопрос:
    Сергей, я правильно понял, что КПП у вас обычная пятиступка ЗИЛ?
     
  8. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    IMG_20170624_174050.jpg
    Вот такой косяк был у приемки 82года.
     
  9. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Да уж косяк!
    Это еще больше склоняет к тому чтобы немного переплатить но взять мотор который при тебе на стенде поработал, а не с поддона неизвестно у кого с авито.. чтоб не такие косяки исправлять, а отстроить зажигание и карбюратор тщательно и ездить
     
  10. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Поршневую 108 какого прооизврдителя лучше брать?
     
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Не помню пробег,но больше 30тыс км на метане,работа по месту.Пропан и бензин тоже иногда "нюхает".Проблем не было.Тебе бы все бумаги оформить с родным двигателем,потом любые вариации можно будет делать.Для армии делали качественные моторы,что похуже шло на КАЗ.Если стенд и гарантия-есть увереность что все норм. будет.Мне мотор перебрали и обкатали на стенде,головки поставили 12-20 вместо 130.Поставили кольца"Кострома",вкладыши и рти новые.На порядок лучше старого едет,особенно на пропане.
     
    Павел73 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Недостаточно. С увеличением давления работающая при атмосферном давлении свеча может перестать работать.
     
    Павел73 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неправильно.
    Не так.
    Вопросов в МРЭО не возникнет, если модель мотора, который вы хотите поставить, в точности повторит указанную в ПТС. А это - не только 508, но и последующие цифры и буквы в индексе.
    Вы купили автомобиль с Е4. Отныне вы можете заменить мотор только на точно такой же, либо классом выше. Законным образом вы не можете поставить мотор ЗиЛ-375. Вы можете эксплуатировать любой V8 мотор ЗиЛ на свой страх и риск. Гайцы у вас подкованные, при неблагоприятном истечении обстоятельств - штрафстоянка - это самое меньшее зло, что вас ожидает, ибо есть меры посерьезнее - запрет эксплуатации.
    Оформление в МРЭО производилось? Сверяли модель мотора? Вы удостоверились, что мотор на автомобиле - той же модели, что в ПТС?
     

Поделиться этой страницей