Пока обычная кпп. В дальнейшем будет другая. Свеча при 4 атм может работать при 6 начнутся перебои, при 7 нет искры вообще.
Про свечи - уяснил! Если не секрет - чем не устраивает зиловская пятиступка? И что на замену рассматриваете? Как у Олега 9 ступку? Вообще я немного поездив на зиловской пятиступке ( относится только к межгороду) на редукторе 6.33 могу сказать что мне коробка нравится всем - кроме того что: разогнавшись на 5 ой понимаешь что не хватает 6 передачи! А дальше либо насиловать движок либо быть постоянной помехой иномаркам, а постоянный обгон с их стороны - это лишние аварийные ситуации. Отчасти пожтому и задумал замену редуктора Интересно, никто на форуме не пробовал установить какую нибубь 6 ти ступку с передаточными числами похожими на зиловские 5 передач?
Всем устраивает, но хочу как у Макса с Магомедом кпп, с 137 зила. С редукторов 5,29 шестиступка не нужна.
КПП смените - редуктор оставите 5.29? Чем с 137 го зила коробка лучше? Я о такой даже не слышал. Надо почитать... Это повлечет также замену кардана? Крепеж КПП тоже надо будет переделывать?
Да, кардан надо укорачивать. Кпп с понижающим демультипликатором. Редуктор останется. Добавится двух дисковое сцепление.
В МРЭО поставил на учет. Номер не сверял при покупке( смотрю бензин 508ой двиг и ладно..завтра полезу смотреть.. соответствует ли.. Гаишник при постановке на учет посмотрел номер на раме и табличку на кабине. Капот правда заставил открыть - просто посмотрел на двигатель но залазить номер смотреть не стал..
А стоит оно того? Получается усложнение конструкции плюс наверное какие то ограничения при буксировке эвакуатором.. не дай бог авто встанет У меня пока мысль такая - когда все сделаю и все заработает и редуктор поменяю - просто себе еще одну обычную коробку в запас куплю и не буду париться)
В принципе можно купить сразу Ураловский двигатель. Зачем тебе покупать с 100 поршневой и делать свой под 108 . Движки зиловские шли 508.10 508.300, 508.зил131
На форуме есть владелец ЗиЛ'а, правда, 6х4 с китайской КПП а-ля Зубренок. Недавно на форуме он приводил таблицу с ТТХ таких КПП.
Стоит того. Я по стройкам езжу. Сцепление горит пока маневрируешь в мягком грунте, задом заезжая между строй материалов. Кпп без масло насоса. Разница только в вала. Шестерни и синхроны одинаковые. Передаточные числа тоже.
Кому важно маневрирование на пониженных передачах (самосвалы в карьерах, на стройках, в садах, спецтехника), то стоит того. А надежность и ресурс двухдискового сцепления - это тоже то, о чем мечтают многие. Буксировка? Ну, со 137-й КПП никаких ограничений по буксировке нет. Это с 9-ступенчатой КПП, где внутри масляный насос, надо отсоединять и подвязывать кардан от редуктора. Дело 7 минут с одним перекуром.
Ураловский тоже могу взять с проверкой на стенде.. но - ведь надо ГБЦ на ураловском будет менять на 20е , на 375 м там же головы под газ не годятся? Сергей, а чем хуже взять 508 с 20 ми головками с конверсии и поменять гильзы пальцы и поршни с кольцами на 375е?
Ураловский двигатель и с 1220 гбц шёл. Поздние выпуски. Также можно договориться с людьми что продают консервы, их всё равно перебирают. Собрать могут по заказу. Рядом с тобой должно быть много воинских частей. Редуктора тоже разные продают у вас. И 5,29 даже с блокировкой, что большая редкость.