Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пока обычная кпп. В дальнейшем будет другая. Свеча при 4 атм может работать при 6 начнутся перебои, при 7 нет искры вообще.
     
  2. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Про свечи - уяснил!
    Если не секрет - чем не устраивает зиловская пятиступка? И что на замену рассматриваете? Как у Олега 9 ступку?
    Вообще я немного поездив на зиловской пятиступке ( относится только к межгороду) на редукторе 6.33 могу сказать что мне коробка нравится всем - кроме того что: разогнавшись на 5 ой понимаешь что не хватает 6 передачи! :)
    А дальше либо насиловать движок либо быть постоянной помехой иномаркам, а постоянный обгон с их стороны - это лишние аварийные ситуации.
    Отчасти пожтому и задумал замену редуктора
    Интересно, никто на форуме не пробовал установить какую нибубь 6 ти ступку с передаточными числами похожими на зиловские 5 передач?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всем устраивает, но хочу как у Макса с Магомедом кпп, с 137 зила. С редукторов 5,29 шестиступка не нужна.
     
    Павел73 нравится это.
  4. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    КПП смените - редуктор оставите 5.29?
    Чем с 137 го зила коробка лучше? Я о такой даже не слышал. Надо почитать...
    Это повлечет также замену кардана? Крепеж КПП тоже надо будет переделывать?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да, кардан надо укорачивать. Кпп с понижающим демультипликатором. Редуктор останется. Добавится двух дисковое сцепление.
     
  6. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    В МРЭО поставил на учет. Номер не сверял при покупке( смотрю бензин 508ой двиг и ладно..завтра полезу смотреть.. соответствует ли.. Гаишник при постановке на учет посмотрел номер на раме и табличку на кабине. Капот правда заставил открыть - просто посмотрел на двигатель но залазить номер смотреть не стал..
     
  7. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    А стоит оно того? Получается усложнение конструкции плюс наверное какие то ограничения при буксировке эвакуатором.. не дай бог авто встанет
    У меня пока мысль такая - когда все сделаю и все заработает и редуктор поменяю - просто себе еще одну обычную коробку в запас куплю и не буду париться)
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В принципе можно купить сразу Ураловский двигатель. Зачем тебе покупать с 100 поршневой и делать свой под 108 . Движки зиловские шли 508.10 508.300, 508.зил131
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме есть владелец ЗиЛ'а, правда, 6х4 с китайской КПП а-ля Зубренок. Недавно на форуме он приводил таблицу с ТТХ таких КПП.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Стоит того. Я по стройкам езжу. Сцепление горит пока маневрируешь в мягком грунте, задом заезжая между строй материалов. Кпп без масло насоса. Разница только в вала. Шестерни и синхроны одинаковые. Передаточные числа тоже.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кому важно маневрирование на пониженных передачах (самосвалы в карьерах, на стройках, в садах, спецтехника), то стоит того. А надежность и ресурс двухдискового сцепления - это тоже то, о чем мечтают многие.
    Буксировка? Ну, со 137-й КПП никаких ограничений по буксировке нет. Это с 9-ступенчатой КПП, где внутри масляный насос, надо отсоединять и подвязывать кардан от редуктора. Дело 7 минут с одним перекуром.
     
  12. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Ураловский тоже могу взять с проверкой на стенде.. но - ведь надо ГБЦ на ураловском будет менять на 20е , на 375 м там же головы под газ не годятся?
    Сергей, а чем хуже взять 508 с 20 ми головками с конверсии и поменять гильзы пальцы и поршни с кольцами на 375е?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ураловский двигатель и с 1220 гбц шёл. Поздние выпуски. Также можно договориться с людьми что продают консервы, их всё равно перебирают. Собрать могут по заказу. Рядом с тобой должно быть много воинских частей. Редуктора тоже разные продают у вас. И 5,29 даже с блокировкой, что большая редкость.
     
    Павел73 нравится это.

Поделиться этой страницей