Не чем не меньше надёжности Только плюс. . Но с дуру можно угробить его, не соблюдая правила эксплуатации
Есть еще один вопрос на будущее который меня волнует, чтоб заранее знать перспективы: Если ЗИЛ на пропане, опасно ли устанавливать на него подогрев предпусковой типа Webasto? Зимой классная вещь. Или если на баллоне вентиль и закрывать его при постановке на стоянку- то можно поставить? Кто нибудь использует предпусковой подогрев?
Если будешь брать мотор у вояк, то он скорее всего будет с котлом подогрева! В нашем регионе это не самая необходимая вещь.
Любой подогреватель требует установки и эксплуатации согласно требованию производителя.Любой вид топлива не допускает утечек.Очень опасно не соблюдать технику безопасности .Вебасто установленые без соблюдения норм безопасности горят не хуже чем с ПЖД ЗиЛ .У меня стоит родной армейский подогрев .В - 30 за пол часа нагревает до +50 потратив меньше литра бензина. Но в отличии от Вебасто необходимо запускать его в ручную и находиться рядом с работающим котлом. Зато он грееет нехуже Вебасты стоимостью 90 000 . И ломаться там нечему ,а Вебаста тебя потом замучает.Насосик топливный стоит больше 12 000 ,а они летят обычно раз в 2 года в среднем ,а кроме них есть много чему ломаться.Газ в баллоне никогда не закрываю,разве что при демонтаже трубок или самого баллона..Для этого есть электромагнитные клапана.
Вот это вам очееень надо http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variator-ugla-operezheniya-zazhiganiya-microluch-ind-3d.html http://www.microluch.com/product.htm Забив нужные цифири в вариатор,можно ездить на любом трамбе Не нашель кудой затолкать,постю тут,разберетесь
У вас такой установлен? Не нашел в инете отзывов влалельцев зилов об успешном применении таких вприаторов. Странно почему их не используют.
Обязательно установлю. Я сейчас на Ивеке уехал. Вернусь домой 29 го, сразу буду мучить айпад и ставить по ссылкам что Олег дал!
Убить если включить на скорости? .. видимо надо от случайного включения механическую защиту на кнопку сделать.. чтоб включать выключать при полной остановке. Ведь блокировка нужна не часто.
Пока не включишь он и не включится. А вот выключить многие забывают. Раза 4 включал за пол года. Выручает. Но раз и трактором вытаскивали. Когда видишь что сел плотно, смысла не вижу рвать машину пытаясь выехать, погружаться ещё глубже. Благо трактора есть на каждой стройке.
А как можно забыть выключить? На Ивеко с включенной блокировкой начинает машину вести вбок особенно на поворотах.. сразу понимаешь что то не так.
Ресурс двигателя говорят здорово увеличивает. Плюс если двигатель теплый - завести можно на газе сразу думаю.