Можно груженым поманеврировать по сухому. У меня на скании было такое. Стажёр побаловался, кнопки понажимал. Закусило вилку или муфта и блокировка не выключались. Так я покатался взад вперёд, ровно и с поворотами. Кое как включилась, но дело было летом, асфальт взрыхлил
Если даже не развод и не очередной псевдоулучшайзер, думаю, нам не пригодится. Вангую, что если будет от производителя ответ, то будет он таким: ...бла бла бла неперспективно из-за отсутствия спроса и как следствие - отсутствия именно ЗиЛ'овских прошивок из-за отсутствия в свою очередь, присущих именно ЗиЛ'овскому мотору, массива данных цифр... То есть именно это изделие - не совсем вариатор в том смысле, как привыкли видеть подобные устройства. Это не просто коробочка с крутилкой. Это микроконтроллер с жестко зашитой в память программой управлений УОЗ. Могу ошибаться. Будет ответ - пишите. Все равно интересно.
Получил ответ, дословно: "В Россию поставляем. по поводу установки - нам не известно. если там есть датчик холла, и коммутатор, то возможно получится." То есть ответ как бы не полный.. я спросил что из продукции конкретно можно на зил попробовать.. и вот такой ответ..
Так зачем паяльной? Речь о webasto - оно не масло греет а охлаждающую жидкость и своим насосом прокачивает через систему охлаждения при выключенном двигателе.
Суть подогрева двигателя пжд зил, в том что греется и тосол и масло. Одно самое главное требование и ориентир на регулировку подачи топлива на пжд, это отсутствие языков пламени из сопла котла. Масло греется горячим воздухом но не огнём. Кипятить его не надо. Кто думает что это вред, попробуйте налить в целофановый пакет пару литров холодной воды и прожечь его сигаретой в том месте где он наполнен водой. Можете даже тянуть в себя при этом. Уголёк сигареты 400-700°с
Пока перебираю варианты с двигателем, хочу научится и понастраивать то что уже имею. План такой составил: Если неправ то поправьте плиз: Если совсем все криво, то просьба этот пост потом удалить чтоб не смущал новичков) Сначала заправляю нормальный 92 бензин 1. Ставлю заведомо работающие ( новые свечи ) и прогреваю двиг до раб температуры 2. Ставлю трамблер в среднее положение и подключаю стробоскоп- !!! Вопрос : как куда и какой?))) я так понял от трамблера он сигнал вспышки брать будет? 2а) Подключаю тахометр к трамблеру 3. Отстраиваю УОЗ - по таблице к трамблеру А2 на средних оборотах из таблицы !!! Вопрос : светить на метку и там смотреть градусы? Какой угол для 92 го бензина и для пропана?? 4. Ставлю разные обороты по таблице и проверяю - если на больших оборотах угол недостаточный, то надо как то дорабатывать трамблер 5. Регулирую карбюратор - обороты ХХ до 550-600 по тахометру ( сейчас 350 если рычажок подсоса задвинут до упора) Видел в продаже еще такую вещь: свеча с окошком вкручивается вместо обычной и по цвету пламени регулируют качество смеси. Кто нибудь такое использовал??
Поршневые сейчас низкого качества. Я себе покупал, отрывается верхнее посадочное кольцо. Пришлось ещё поршневую брать на запчасти. Потом купил у вояк мотор 375 в сборе и забыл о проблеме. Головки легче поменять. Кстати мотор я брал с Урала в сборе с кпп ямз 204у, у неё 5 повышающая и сцепление двухдисковое. Пробег 250000 за 5 лет.
Спасибо за информацию! То есть по скорости получается как примерно как родная зиловская коробка до 4 ой передачи а далее 5 повышенная? 1.Отсюда вопросы - кардан надо переделывать? 2.Не слишком большой разрыв между 4 и 5? 3.Оправдано ли двухдисковое сцепление? Дороже гораздо и дефицитнее, настолько ли надежнее и дольше чем пару тройку обычных комплектов за хти же деньги?