На зажигалках масло с нижней секции насоса проходит через этот радиатор и сливается в картер. Шлангам на моем уже наверное, лет 20. Обычный рукав с надетой поверху от перетирания проволочной спиралью. Наверное, на СМД у вас реализовано как-то по другому? Иначе откуда там такое давление?
Немного не в тему : Стоит карбюратор к-89 (урал) мотор тоже урал. Расход 45л. бензина считаю очень много, если поменять на к-88 (зиловский) Расход уменьшится?
У нас давление 0,5-1 на масляный радиатор ,точно помню.А на бычке ктото на форуме уже писал ,что там давление как в магистрали и поэтому их все глушат ,чтобы двигатель не угробить.А СМД двигатель ,как я почитал в соседней ветке,так это вообще конструктор для взрослых .
А у нас в чермете пазик лежит с мостом как у зила. Я колесо провернул на 1 оборот- хвостовик крутнулся 2 с половиной раза. Посмотрел в инете, передаточное число 4 с копейками, не помню точно. Боюсь, мой зил не потянет с ураловской КПП. Может интересно кому?
Не думаю что задушив двигатель вы добьётесь экономии.Легче этого добиться плавлным управлением автомобиля,умеренной скоростью ,использование наката,настройками в зажигании,ходовой части,тормозеых колодок,правильная затяжка ступичных подщипников,зазоры в свечах,клапанах и подобрать подходящее вам ПЧ в редукторе и кпп . даже свет фар влияет на расход топлива.
Начал оформлять гбо на свой мотор, чтоб потом его снять)) и поставить ураловский В зилах я полный ноль на практике , но по сути вроде что то начинаю понимать. Уважаемые профи ,подскажите, посоветуйте чтоб я не лоханулся или лоханулся но не так сильно)) Нашел движок 375 с консервации, без пробега, под 76 бензин, (они занимаются расконсервацией и обкатой на стенде, но переборкой и сбором на заказ не хотят заниматься) головки ураловские. У этой же конторы есть головки 12 20 в т ч тоже есть б у , с военной машины с пробегом небольшим. Клапана не проваленные. Еще у них есть головки 12 20 Мценск, не юзанные, но дороговато( Вопросы: 1.Придется ли менять поршни на плоские чтоб на газ? Или с такими тоже сойдет? 2. Как продефектовать б у головки с военной машины? Все что приходит на ум - рассухарить и пошатать клапан в направляющей - не разбита ли и не провален ли клапан и не обгорелые ли края.. Но не уверен, согласится ли продавец , пока ему не предлагал. Как можно проверить головку? 3. Когда заведут на стенде - на что следует обратить внимание? Спасибо!
Я даже разницу заметил, когда колеса накачал как надо)) были недокачанные и накат был хуже! Теперь слежу за этим! Рамир, про зазор в свечах нельзя ли поподробнее? Какой надо? И если ставить катушку Б118 на бесконтактное зажигание- что еще надо менять? В клапанах я так понял лучше что то типа 0,30- 0,35 ставить зазор на бензин? По книге 0,25 вообще. Но то на 80 бензин, 92 й горит дольше наверное и клапаны греются сильнее- больше расширяются, ведь главное чтоб не зажало клапан и полностью закрывался, чтоб не прогорел, чуть больше зазор наверное ничего? Или будет разбивать? Кпп я так понял лучше родную ,военную и еще одну в запас)) и хватит на мой век) 45 литров наверное еще может быть если карбюратор не настроен. У меня жор уменьшился когда я свой по книжке подрегулировал. Сметь богатая была, запах выхлопа даже изменился. Сейчас ест 35, а было что то типа 42. Ну и плюс ездить я стал правильнее) только через 3 месяца понял более менее как зилом управлять) , а то сначала как сел в первый раз так и все меня после Ивеко расстроило)) Нет - не в зиле!! В себе) Я понял кто на зиле не поездил, тот многого не понял) , иномарки это как легковушки)
А они отличаются от 4331? Пазик судя по всему на маршруте сгнил, барабаны старты наверно. Можно ли эти тормоза на перед поставить?
1. Это вопрос спорный,надо ли форсировать или не надо. Олег Петрович сейчас ездит на двигателе с Урала,покупал его с малым пробегом.Какие поршня там стоят даже незнает.ГБЦ 375 стоят.С его слов разницы в расходе он не заметил существенной.А вот ресурс ГБЦ и интервалы регулировки клапанов увеличиваются в двое. 2.Рассухарить выпускной клапан и проверить на люфт в направляющих,проверить фаску седла.Если не дадут рассухарить ,надави клапаном на ручку молотка и пошатай за тарелку.Ну или залей бензином или керосином.Если не вытекет за 10-20 минут значит клапана в норме. 3.Ещё до запуска осмотри двигатель.Стопорную шайбу храповика,грани болтов гбц и чтобы они все были одинаковые .либо с цифрами либо с крестами,либо без надписей.Также осмотри грани на предмет откручивания.Хоть лупу бери с собой,не помешает.Лапки сцепления должны быть нестёртые. Номер двигателя должен совпадать с номером на гбц ,сзади набивается он на одной из двух.Болты навесного оборудования ,центрифуги ,передней крышки е с завода все одинаковые,везде стоят гровера и шайбы одинаковые. При запуске давление на хх 2 на оборотах 4-5 .После прогрева мерить компрессию .должна быть не меньше 7 .И обычно дают гарантию а такие двигателя.Пусть пломбируют лучше заключить договор . Опять же какая цена двигателя,от этого зависит дают гарантию или нет. У и желательно посмотреть на двигателя самому.А то окажется что он один и выбрать несчего а на словах они расконсервацией занимаются. А по факту продают крашеный металлолом. Все армейские двигателя оборудованы ПЖД и провода ВВ стоят экранированые.
Неправильно что-то с расчетами. Надо 2 оборота крутить. Тогда получается 2х получится что-то около 5. Ближайшее ПЧ - 5,29. Многим может быть интересно. Мне, например. Но тогда нужно или все это уточнять и выкладывать полную информацию, или давать координаты продавца для самостоятельной добычи информации.
Могут отличаться, а могут и нет. Смотря что на ПАЗ'е стоит. А ставили - всякое разное. Но передние на ПАЗ'ах с мостами ЗиЛ, как правило всегда со 140 мм колодками. Если так, то с такого брать все - суппорты, колодки с роликами, разжимные валы с их кронштейнами. Камеры можно и свои приколхозить, и трещетки и барабаны - задние ЗиЛ'овские такие же. Тут и ступицы передние, если бесфуторочные, тоже ЗиЛ'истам интересны. А задние интересны для аппгрейда, если колодки 180 мм и барабаны широкие. Их ставили как с усиленными мостами, так и с обычными.