Олег Петрович, Рамир, хочу уточнений за счет чего ресурс ГБЦ и интервалы регулировки клапанов увеличиваются вдвое?
Да собственно они не увеличиваются в двое.А. просто не уменьшаются в два раза.При форсировании двигателя повышается ССж и компрессия .Отсюда якобы вырастает мощность и снижается расход .На сколько в % ,у кого и как я незнаю. Но капиталить гбц это не быстро если делаешь это сам и затратно .Если отдать мотористу будет ещё дороже ,но не факт что сделают лучше чем ты сам. А время это тот ресурс которого всегда не хватает. Поэтому если форсировать двигатель ,надо иметь оборотные головки.А это опять же затраты. Вот тут и кроется рациональное зерно.Экономить на топливе и больше ,вернее чаще тратить на ремонт и убивать время ,либо тратить больше на топливо и реже ремонтировать гбц. Но вот Уркур говорит другое.Что всё от НЕДОФОРСИРОВАНИЯ двигателя. По его словам будет ходить 300 000км ,как я понял.Возможно чегото не понял в очередной раз,я незнаю.
Тема к размышлению https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p36735665-avtomaticheskij-oktan-korrektor.html
Приветствую всех фанатов ЗИЛа ) Олег Петрович, Рамир, ziloman215 , и все остальные знатоки - подскажите по настройке бсз кратко пожалуйста! Почему кратко - я прочитал соответствующую тему - там были попытки как то систематизировать информацию и выдать готовые советы таким как я. Но! все таки законченного руководства с учетом всего опыта так и не получилось. Установил на зил двигатель конверсионный 375 от РСЗО Ураган ЗИЛ 135, поршневая 108, поршни - плоские, камеры уменьшенные ( под 93 бензин ) , эксплуатирую в данный момент на 92 м бензине. Редуктор 37 с блокировкой, КПП - военная ЗИЛ ( поменяна крышка от обычной чтобы задний ход выключатель работал ) Карбюратор Пекар К135-920 Мотором в итоге - очень доволен. Установил мех датчик давления масла и тахометр ( подключение к катушке ) Купил стробоскоп СТ-02 с тахометром - по нему откалибровал зиловский тахометр. Далее начал установку УОЗ: Схема БСЗ , трамблер А2 - установил, завел двигатель - и с помощью стробоскопа увидел (на примерно 600 об мин) что УОЗ на холостых оборотах порядка 25-30 град, далеко за шкалой.. при этом трамблер стоит в положении -2. Сначала не понял в чем дело - но потом увидел - снизу трамблера был ослаблен болт который позволял корпусу вращаться относительно привода вместе со шкалой регулировки трамблера!! Сделал так: 1. поставил шкалу трамблера в положение 0 и поправил корпус трамблера таким образом чтобы положение 0 на шкале трамблера соответствовало ВМТ по стробоскопу , далее затянул этот болт. 2. Выставил УОЗ на холостых оборотах - минус 9 градусов. ( цифру взял из интернета для мотора 375 на 93 бензине.. но не уверен в достоверности) при этом на оборотах 580 об мин - трубка ВР - влияние не оказывает.. ну или почти не оказывает - на глаз не видно. 3. При добавлении оборотов - УОЗ - увеличивается как положено, то есть -трамблер работает )точные цифры сколько на каких оборотах - не скажу - доверился производителю трамблера) Все вроде работает хорошо, тяга хорошая. Тем не менее в данный момент наверное еще не в БСЗ все настроено по науке И вот теперь вопросы по пунктам: 1. прочел в соответствующей теме что для 375 с плоскими поршнями надо трамблер А1 ( а он тоже у меня есть кстати) - в итоге какой трамблер правильнее для моего двигателя - А1 или А2?? 2. начальный УОЗ для двигателя 375 с плоскими поршнями - 9 градусов или 4.5? или это зависит от того А1 или А2 стоит? как по науке правильно? 3. есть подозрения на то что может переливать поплавковая камера: после длительного движения ( когда все проветрится ) и сразу при заводке после незначительного прогрева - обороты около 600 об мин Далее есть ощущение, что какой то цилиндр заливает - так как обороты на ХХ через некоторое время падают до 500 об мин сами по себе, далее после движения все повторяется.. В принципе особо не мешает - все работает хорошо, не дымит и т д - но хочется все по науке - имеет смысл проверить уровень в поплавковой камере? 4. Не может ли быть такого что карбюратор К135-920 слишком бедную смесь для данного мотора делает - и повлечет проблему с клапанами? Спасибо заранее за помощь!
Максимум тяги будет с карбюратором К-89,он для этого двигателя рассчитан.С К-88 различаются диаметрами диффузоров и жиклеров.Тут выбирать надо-или экономить бензин,или важнее тяговые показатели.Считается,что для клапанов опасна бедная смесь при работе на газе.
Маркировку гбц хотел бы уточнить, какой стоит трамблер в данный момент. Какой воздушный фильтр. Какие свечи и провода с колпаками. Какая компрессия, какой пробег двигателя, протягивали ли гбц, зазор клапанов какой выставлен, какой расход топлива. В общем нужно максимум информации.
В карбе ЗИл игла так себе ...Нуно устанавливать пекар или подобную -с резиновым пояском посадочным .У её тож ресурс ограниченный,но-предсказуемый.20 т км -меняй иглу и будет щастье
Меня никогда не подводила зиловская игла. И при постоянной эксплуатации на бензине (100 000 + км в год) в течении 3 лет и при редком использовании на газе, в зимнее время. Надо разрезать иглу и посмотреть хоть как она реализована.
Гбц написано 375, с маленькими камерами сгорания, думаю аналог 1220 пока не протягивал, планирую когда 2000 будет или уже пора? Пробег 1500 км Компрессию не мерил, но она точно отдичная. Давление 1,5 при 550 об начиная с 1200 - 4 Фильтр большой зиловский ак на 131ом Зазор впускные 0,3 выпускные 0,4 сделал так специально т к двиг новый чтоб не зажало при начальной обкатке. Расход топлива от 29 до 35 смотря сколько накатом еду. Свечи NGK ( какой то аналог а11.. остановлюсь посмотрю что на коробочке написано Рамир, о чем поподробнее написать?
Расход - пока радует в том то и дело. Плюс у 135 го нет провала при надатии газа. А к 88 у меня есть 2 штуки и на обоих провал сначала, или какая то типа ЗАДЕРЖКА.. дергается авто а потом едет, но можно и заглохнуть. А к135 - реакция на педаль - мгновенная. Хотя допускаю что оба 88е не отрегулированы.. пока еще не стал я опытным карбюраторщиком) но чувствую все впереди)