Пепяку эту открутить и через П обрвзный профиль подходящий по размеру, а сбоку косынками усилить к профилю приварить, а к дышлу на болты. По 2 тонны не будешь ведь возить.
Вот так. Главное профиль вырезать по форме дышла. Профиль к дышлу прикрутить и там видно будет что куда. Возьми картонку и по месту ножницами вырежь эту косынку зеленую получится шаблон. На металло приёмке подобного хлама полно. Тамже и профиль пильнут(тоже сначало шаблончик формы дышла сделать). И болты там же глянуть хорошие если в закромах нет.
Это все хорошо и понятно..Только что ты будешь делать в грязи если надо будет сделать меневр ,откат назад,если сзади в грязи сидит эта "коряга",в смысле прицеп?Его сразу загнёт,и он станет мертвым якорем. Вперёд нельзя..и назад тоже(там же прицеп!)? Через много лет ,кто то проедет рядом ,и скажет. "Вот так гибнут экспедиции.."
Ну там же не совсем Кэмэл Трофимов, люди просто едут отдохнуть на природу. С прицепами и с длинным дышлом далеко назад не уехать, будет мешаться. Ну а так учитывая что у тебя сзади якорь и выбирается и дорога и место разворота. Я вообще бы не цеплял прицеп, но хозяин барин. На кунг и его комплектацию другие планы у человека.
Спасибо за советы и понимание.Сергей правильно заметил:Экстрима не будет,максимум длинный брод,а так если что отцеплю прицеп