Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Переделывают,ставят вместо двух цилиндров один зиловский,днище усиливают,где упор цилиндра,по мне это лишнее.Кст. передние рессоры прицепа идеально подходят на зил,они крепче,больше листов.
     
  2. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    на перед можно поставить или вместо задних?я про это слышал, но потом подумал, а если лист треснет или сломается где замену искать?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Задние. А замена листа - не проблема. От обычной ЗиЛ'овской рессоры.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Зашел спор с человеком,я говорю если на ДВС кольца меняешь к примеру то можно оставить старые вкладыши,если ставишь все на свои места а он твердит что если снял крышку с шатуна то сразу новый вкладыш ставь потом что они определенным моментом затягиваются и к этому моменту прикатываются а повторно ты можешь его затянуть чуть больше или чуть меньше и вкладыш не будет работать.Человеку 62 года всю жизнь на авто ездит.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Своевременная замена вкладышей увеличивает ресурс КВ. Если делаешь кому-то, можно и старые оставить, и так сойдёт. Делаешь себе то можно и заменить, стоят они недорого, хуже не будет точно.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а чего он у тебя "ужасный"? что за кузов такой?
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а в Свердловскую область не собираешься? Будет загрузка в сторону Нижнего Тагила - заезжай в гости!
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    И лучше не будет если вал в порядке и на вкладышах естественные следы работы без задиров,рисок и выплавления металла.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Без микрометра и нутрометра не определить износ коленвала и вкладыша.Сделать это у мотористов выйдет как комплект вкладышей. Если ты не знаешь, когда двигатель делали, сколько пробег, если видно что вкладыши уже притерся по всей плоскости менять однозначно надо. Разбивать шатунные шейки элипсом начинает как раз из за износа вкладыша. Есть такое понятие как подкинуть новые кольца. Всегда надо менять вместе с вкладышами. Это как сцепление, когда диск меняешь то и выжимной менять надо. Он вроде в хорошем состоянии, но лучше заменить дольше проходит и не придётся снимать кпп чтоб его потом отдельно поменять.
    Но если ты поставил недавно 10-20 т км то можно и оставить вкладыши старые. Но. После расточки вала вкладыш и шейка когда притирается идёт больший износ вкладыша пока шейка наполируется. Поэтому поставив новый, мне кажется будет лучше. Сейчас после расточки КВ полируют, но это не бесплатно
     
  10. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    борта прогнили уже, дно как решето и горбатое
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Суть не в этом,открою правду,съездили мы с мужиком на Бычке за парой станочков,вечером приехали все нормально,утром заводить а коленвал ни с места,стартер щелкает,ломом за маховик не провернуть,скинули поддон,скинули все крышки(крышки помечали керном где какая стоит),головку скинули там тоже не нашли криминала,компрессор скинули там тоже шестерни в порядке,грешим на КПП может она заклинила,так вот на снятых крышках на вкладышах износа нет,мотор работал нормально давление масла тоже было,причину не нашли,все отмывай соляркой начисто да будем собирать,тот артачиться давай все вкладыши менять причины я описал выше в посту.

    Дураку ясно что если мотор кот в мешке то все на новое менять а если мотор рабочий и по нему нареканий не было.
    IMG08627.jpg IMG08628.jpg
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
     Вы зачем мотор искурочили? Какая на фиг кпп заклинило, сцепление выжал и если кпп то будет крутиться колено. Да и по рычаг понятно когда 2 передачи втыкается.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если не знаете что и как проверить, зачем разбирать всё подряд????
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей