Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Течёт трубка подачи топлива на карбюратор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Озззи, 11 сен 2017.

  1. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Здравствуйте ребятки!


    Поменял карбюратор на совсем новый, на зил 131, после установки потекли оба штуцера трубки подачи топлива.

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, это проблема в игольчатом клапане или трубку подачи топлива нужно менять?


    Заранее спасибо за полезные ответы!
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Фото и видео в студию. В собраном виде и в разобранном. Будем консилиум собирать. Также нужно замерить давление создаваемые бензонасосом и разряжения в баке на заборной трубке. Возможно медные трубки не выдерживают давление создаваемое вашим насосом.
     
    Озззи нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вопрос, присланный в мужской журнал.

    Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время
    назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.

    Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто
    встречаться с «подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
    отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором
    она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.

    Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так
    она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то
    ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда
    открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину
    она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что
    тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.

    Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал
    «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское
    палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу
    квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
     
    kis5380, 2222g, PPV и ещё 1-му нравится это.
  4. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Рамир, спасибо за оперативный ответ, сфотать смогу только в выходные. Насос и трубка не менялись, только шевелились в процессе прикрутки, трубка максимально возможно затянута, видимо появилось избыточное давление после установки нового карба и проявились проблемы трубки, может сетка засорилась или иголка залипла и плохо пропускает...

    Олега, ты уж извини, но когда человеку нечего сказать, но очень хочется, он начинает говорить бред, и чем больше ему хочется сказать, тем больше бреда. В общем когда коту делать нечего он яйца лижет (народная мудрость).
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опа! Толстый троллинг задел? :D
    А тонкий юмор в ответе Рамира вы почему-то не уловили? Приняли за чистую монету?
    Нет. Это вы, тезка, меня извините. Не удержался я, чтобы не потроллить. :crazy: Не смог пройти мимо. Но согласитесь, вопрос ваш - уже совсем не таков как вы задавали здесь раньше.
    Вместо того, чтобы определить визуально место утечки, а следовательно - и место ремонта, а разобрав узел - и нуждающуюся в замене деталь, вы спрашиваете нас о возможных причинах и способах ремонта. Я даже не говорю о специфических шоферских знаниях, получать которые сейчас стало почему-то считаться необязательным. Я говорю о простейшей ситуации - по аналогии хотя бы с сантехникой - течет шланг смесителя в присоединительных местах. Снять шланг и поменять прокладки - это тоже надо спрашивать на сантехническом форуме? :?
    Так что каков вопрос:
    Таков и ответ. :unknown:
    Штуцеры завернуты в карбюратор и в фильтр. Трубка - между ними. Разве вы описали, откуда именно течь? В каком именно месте в цепочке: карбюратор-штуцер-гайка-трубка-гайка-штуцер-фильтр утечка? От конкретного места - и разные способы устранения.
    Удачи!
     
    Руль и Озззи нравится это.
  6. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Тезка, давай на "ты"? :) Посмотрел свои старые сообщения, это же ты мне помог найти проблему с амперметром... :)
    Уж и правда прости, если резковато ответил.

    Ну конечно по простоте душевной подумал, что Рамир искренне спросил :)
    Течет между непосредственно трубкой и ее гайкой. Там нет прокладок, там металлическое утолщение, которое должно блокировать утечку при затяжке гайки, поэтому грешу все-таки на излишнее давление, так как трубка раньше держала. В выходные уже не успел сеточку и иголку посмотреть в карбе, решил заранее посоветоваться.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег, медные трубки выдерживают давление на пропане до 16 атм, это их рабочее давление. Но выдержат и в 2 раза больше, думаю. Бензонасос качает слабо, пальцем можно заткнуть. Вопрос вы задали такой, что без иронии не ответишь. Поэтому мы и пошутили. Устраняйте в месте течи штуцера. Купите латунные колечки, для трубки на 8 мм, в магазине камазовские обычно все эти фитинги и трубки в наличии. Ножовка по металлу, напильник для снятия заусенцев и у вас будет сухо. Просто на трубку одеваете старый штуцер, потом кольцо и всунув до упора трубку, затягиваете штуцер. Так же второй конец.. Если трубку надо гнуть, чтоб не сломать, набей песком или солью мелкой. Как то так. Ну или можно олово облудить концы трубок старые, на один раз затянуть хватит
     
    Руль нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кроме ремонта заменой указанных выше 8-миллиметровых бочонков, возможны неисправности непосредственно трубки. Например, кольцевые замятия от превышения момента затяжки. Или трещины. Заводская трубка - шовная стальная, омедненная. Бывает, что она лопается вдоль, по шву.
     
  9. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    один раз в лесу тоже заметил мокрую трубку возле штуцера - так взял открутил и на бачоночек с стороны гайки намотал простую нить. Потом зажал без фанатизма.
     
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Ну хоть сделали?Устранили утечку? А всю округу бензином зальёт..
     
    Сашко нравится это.
  11. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Ребят, понял куда копать, заказал новую трубку подачи, она стоит около 150 рублей в автоолл, попробуем тогда начать с нее, спасибо вам большое за советы и помощь и дай Бог здоровья.
    Спасибо так же за советы облудить и сделать намотку, буду иметь в виду на будущее.
    В выходные отпишусь как все прошло :)
     
  12. Озззи

    Озззи Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Ozi
    Ребятки, привет!

    Как и обещал пишу, как все прошло.
    Вы действительно правильно сказали, что дело было в трубке. Явных видимых повреждений на старой видно не было, см. фото. Но после установки новой течь исчезла. Сеточка в карбе была чистой.
    Новая трубка стоит 130 рублей, заказывал в автоол.
    Стоит сказать, что трубку при умении, конечно лучше делать самому, так как видимо производитель экономит на материале и она достаточно короткая, поэтому пришлось откручивать фильтр, чтобы было возможно ее прикрутить.

    Двигатель на новом карбе работает конечно совсем по другому и машина заводится тоже.
    После установки появился еще один вопрос.
    Новый карб, почему то совсем не регулируется винтами, ни винтами обеднения смеси, ни винтом управления дроссельной заслонкой, то есть работает стабильно, но по ощущениям, чуть с повышенными оборотами.

    Может кто сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста, как такое может быть, что карб не управляется винтами?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Скорее всего вилка тяги, упирается в рычаг карбюратора и не даёт закрыться заслонкам до конца. Рядом с винтом количества конец тяги.
     

Поделиться этой страницей