причиной *кончины* мотора,возможно стало не перекрытие масляного радиатора,а очень позднее определение течи оного,ибо, при не достаточном уровне масла мотор то и стуканул............ сравнение---из-за плохой работы дворников,заклинил редуктор...........
вчера в каталоге видел что на245 с евро 3 есть теплообменник по типу камаза нового.т.е масло охлаждается тосолом.
Победить эту беду можно легко. Просто отключи радиатор, а шланг укороти и закольцуй. И забудешь о подтекании и неожиданных проблемах, когда лопнет или слетит шланг. У меня так на всех машинах сделано.
Если речь о масляном радиаторе 508/509-го мотора, то хорошие шланги и хомуты - и будет сухо и комфортно. Поставил еще 15 лет назад, ничего не мокреет.
Тут речь конечно о масленом радиаторе, но не 508 мотор. На д245 насос давит сразу в радатор, и дальше по двигателю. Когда дваление 3-4 очка, рано или поздно появляются течи. И самое неприятное, когда рвется или слетает шланг и масло за несколько секунд полностью вылетает из поддона. Если миновать радиатор, то ставится короткий шланг 30-40 см и два(а не 4) крепких хомута. Масло в моторе редко сильно нагревается, как и сам двигатель.
Что, на фото из сообщения, которое цитировал Егор, и у Егора - тоже 245-е? Впрочем, заоффтопили. Вернусь с рейса - поправлю, перенесу.
У меня на Быке нет масло радиатора, стоят заглушки и ослаблен предохранительный клапан в корпусе фильтра. Так вот в жару мотор нагревается и ого го как!!! Искал этим летом хороший радик на масло, ибо приходилось при +38 над головой, да под сильный встречный ветер, ехать с включенной печкой! Не опицуемые впечатления Сразу скажу, система охлажденния исправна, радиатор чист, термостат японский, помпа перебрата, антифриз хороший.
Гидравлические шланги нужны с внутренним диаметром не меннее 14мм, иначе будет дюжее сопротивление току масла. Из тех что мне под руку попадались с таким внутренним, имеют гайки как минимум на 36, а то и на 41. По сему от этой идеи отказался.
Поищите шланги старые с погрузчиков. Они на стреле стоят. Часто рвутся и их выкидывают. Поспрашивайте на базах строй материалов. Там где есть кары. Они и довольно таки гибкие.