Как владелец трактора МТЗ отвечу стоят трубки родные заводские, но соединение идет шлангами так вот эти шланги лопались и заместо них ставились заводские шланги МТЗ еще совдеп и силовой хомут и уже ходят благополучно с 10 лет.По шлангу внутренним сечением на 14 обычный шланг с ДТ-хи по ключ 32 спокойно налезет. И да у меня сейчас стоит на зилу с СМД масленый радиатор с МТЗ и гидравлические шланги с него же и все работает. Все лучше так чем вообще без него.
Увы с ДТ-хи не пробовал, не глядел. У меня шланги с самосвалов и экскаваторов каких-то завалялись. Пробовал пялить как то гидро-шланг на штуцер, ОООчень геморойный процесс, и хомут нужен действительно СИЛОВОЙ, чтоб его обжать. Не нравится мне в этой теме тот момент, что шланги слишком жесткие, для установки на кончики алюминиевого радиатора МТЗ/Бычок. Боюсь и отломить могет, все ж таки на машине двигатель колеблется на подушках куда сильнее чем на тракторе. И второй момент, мало ли приспичит снять шланг в дороге, для какого либо ремонта, так вот снять эти шланги со штуцеров еще геморойнее, чем их туда напяливать. Заказа через знакомого с одной нефтянной конторы метр шланга фирмы Semperit. В розницу у нас его хрен купишь.
Мне понравились шланги NBR -случайно в автомагаз попали Год стоял на пропан баллоне в кухне,потом пришлось снять и установить на гур Шланг не из тех,к-й приходится менять раз в 2 года хотя бы .. Минус в том,что продаётся только бухтой 50 метров
МАЗай каждый по разному делает.У меня стоит с МТЗ масленный радиатор и к трубкам приварены штуцера и привернуты шланги, поменять шланги дольше будешь прицеливаться чем крутить!
Если брать радиатор масленного охлаждения то с ДТ или юмз или Т-150, комбайн то у них с завода под гидро шланг сделано.
Вот и с Semperit - ом тоже самое, в розницу хрен найдешь. Лет 10 назад была конторка у нас, так они даже шлангами торговал в розницу. У знакомого на газо-бензорезе такие, как раз им лет 10-12 уже и хоть бы хрен.