Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кузов Маз

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Серега 436, 19 сен 2017.

  1. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    Подвернулся мне недорого интересный автомобиль,Маз 5551,состояние очень даже и за вменяемую цену.Ходят слухи,что сильно уклона боится и это очень напрягает,так как работа в основном в частном секторе,а ровных площадок там редко встретишь.Здорово бы выручила боковая выгрузка,на зиле реально спасает порой.
    Вопрос-может есть у кого то опыт переделки обычных самосвалов в сельхозвариант?(понимаю,что подрамник и кузов нужно от чего то колхозить)
    Либо кто то заморачивался самостоятельным изготовлением кузова и подрамника?
     
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Легче и дешевле купить готовый кузоа. Но МАЗовский мне кажется великоват для ЗИЛа.Промерь шырину подрамника, росположения цылиндро и все станет ясно
     
  3. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Кузов нужен как раз таки для Маза,а зиловский маловат и хлипковат для Маза.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    от телеги тракторной Кировской почти как раз будет, но надо будет подрамник переделывать .. да так-то на 5551 без переделок ничего не подойдёт - там рама "кривая" - спереди шире сзади уже...
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я хочу изготовить, но никак не могу определиться с конструкцией подрамника. И как то решиться на такой проект все не могу...
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Лично по моим наблюдениям, так как работаю на предприятии по изготовлению различных металлоконструкций, доводилось сталкиваться с подобным переделками из старого кузова и изготовлением нового. Изготовить новый кузов с подрамником намного проще, чем извращаться со старым кузовом. Тем более, что новый кузов можно изготовить со всеми пожеланиями какие тебе нравятся и служить он будет куда более дольше и лучше. Но возникает другой момент, не у каждого попросту есть необходимый инструмент и тем более различные станки. Ко всему этому надо добавить Ум и хоть немного знание сопромата, что бы всё хорошо получилось. Ведь казалось бы небольшая мелочь может натворить много дел. А если обратиться в предприятия подобные нашему, сразу скажу, что удовольствие не из дешевых.
    Решать Вам
    Не знаю на каком предприятии делалось, знаю только, что в Набережных челнах, видел изготовленные как на заводе кузова под заказ по размерам. Очень достойно выглядит, по качеству не знаю
     
    Механикус нравится это.
  7. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Одно дело изготовить , другое сертифицировать.
     
    Механикус нравится это.
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот и я склоняюсь больше к изготовлению с нуля. Сам сталкивался с подгонкой готовых узлов и агрегатов, причём иногда это очень тяжёлый труд.
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    100500%
    Ты сам когда то говорил что заводам тупо не выгодно менять технологию.
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Во времена СССР у заводов не было проблемы сбыта. В 1970е годы для работы в каракумах попадали кразы в арктическом исполнении, и потребители все равно радовались этому.
    А сейчас заводы начали адаптировать свои изделия для работы в разных условиях. Сейчас даже газели и Уазы существуют в варианте самосвкла с разгрузкой на 3 аогнгны, только такие кузова довольно дорогие...
     
  11. amto

    amto Салага

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Сибирь
    Автомобиль:
    зил 157 ат-л газ 93
    Имя:
    Валентин
    у меня есть кузов Маз 5551 с подрамником,штоком и тд
     
  12. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Цена вопроса?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А цена доставки не пугает?
     

Поделиться этой страницей