Я думаю это фургон с решетчатыми бортами. Пол желательно железный, его мыть легче. Выбор шасси определяется объёмом перевозок.
Здесь есть варианты. Можно использовать пандус. Гидроборт г/п 600-800 кг. Другие варианты вряд ли получится нормально сделать. А вот пробки для слива не помешают, хотя между днищем и стенкой можно сделать щели для стока. Металл можно рнфленый взять, как были ступеньки в автобусах, он не скользкий.
В основном частники -лкн и иже с ними В Моску мелкий скот везут на 2х ярусных фургон типо ,КРС на крепких обшитых бортовых .Так таковая перевозка живности на скотовозах -такая хня типо вагона с вентиляцией ,судя по -хрюндели /смайлик шашшлык/ Гы-гы в 90х некие личности выкопали в земле 2 ямы ,загнали ночером Камазы -пол сравнялся с землёй и с соседних ферм пригнали скот .Уехали в неизвестном кавказском направлении
У нас "Ариант" возят каждый день свиней на забой-тысячами.Импортные фуры-в три этажа,незнаю,что за конструкция.
всё зависит от объёмов перевозки! например телят и свиней неплохо возить в УАЗике - на нём подъехать удобно хоть куда по деревням и соответственно скотину гонять никуда не надо на погрузку ... приходилось мне и лошадей (при чём скакунов на соревнования) возить на УАЗике бортовом - только тент высокий делали под них. телят даже в буханке УАЗке возил нормально! ..потом со шланга помыл да и всё пол ...ну а вообще, если не больше 1-2 голов за раз, то идеальная машина "всех времён и народов" - ГАЗель!на ней-же с собой привезти три доски трёхметровых в кузове и сколотить на месте трапик, чтоб скотину завести в кузов (ну или дома сколотить )
Было дело , пришлось с фермы домой забирать новорожденного теленка т.к. мать его не признала. Привёз его на Калдинке постелив в багажник брезент, а поверх брезента бросил старую телогрейку.