а разве на 4540 не было блокировок в мостах? почему-то всегда считал что там жёсткая блокировка с пневмоприводом ... А кузова на них крепкие! у нас ставил человек такой на УРАЛ с манипулятором и лес на нём возил. Вместо заднего борта коник вварил и возил и 6 метровые брёвна нормально ..пару лет точно проработал ... заработал на фуру и ещё один лесовоз и даже не развалился кузов почти
я тоже считал (оказывается спереди чтоб была блокировка очень редко обычно она назаднем мосту одна а у меня видно выкинута у старых хозяев..
ну и ладно! мне кажется и без блокировки хватит проходимости. Можно резиной поиграться в случае чего .... как заработает на блокировку, так и купишь
у него наверно у пустого процентов 80 веса на переднем мосту.. если я на газ 66 не думая ездил по грязи... то пока на этом стараюсь не лазить где сыро.. весной тонул на ровном месле..перед провалился и все капут(
посмотрю ..только смысл спрошать тоя7 если поставить блокировки на оба моста и как минимум резину от краза болотника.. потом можно и спрашивать с машины проходимость..
ну это у всех машин так тут и блокировка не очень поможет .... у меня на УАЗике головастике такая-же проблема, зато если передок проскочил, то зад на пустой машине хоть откуда вытаскивает ...а судя по зимним фото проходимость очень хорошая!!!
незнаю..снега было немного.чуть выше колена хоть уже и плотного.здесь большой вес машины плюс. в этот год посмотрим как будет ездить по рыхлому снегу.. вес под 7 тон..накузов наварено много.общий вес 6700кг весной кое как выдерали двумя мтз..при том что утонуло одно переднее колесо.. ну и резина у меня неочень грязевая..скорее асфальтовая.
От резины многое зависит. У меня раньше была 220/508 диагональная, на льду она очень фигово держится, буксует... Поставил 260/508 радиальную, зимой она намного лучше на льду.