Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Если буду делать то уж по уму. Раснтца в милимерты важна. А трубки и колена дифицит. Пару раз на рынке был и на металлобазе был. Нет тонкостенных. Ну..... есть конечно но мне не попадали. Иначе новая тема была б открыта на форуме сразу.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А что б узнать длинну труб и диаметр нужно

    1 - знать на которых оборотах хотите макс приход

    2 - как правило это настраивается под обороты макс момента на которые расчитан рампредвал. Но можно и сдвигать.

    3 - учитывать угол открытия вп клапана от вмт до закрытия минус1,25мм

    4 - скорость звука в метановой или бннзиновой среде.

    5 - диамерт седла клапана

    6 - длинна и диаметр труб должен совпасть с обеиом цилиндра

    7 - выбрать наибольшую скорость потока для енерционного дозаряда при закрывающимся клапане и поднимающимся поршне.

    8 - скорость должа быть такая чтоб не тормозить на высокихоборотах. К примеру при скорости потока больше 135 м.с. воздушный поток уже рвется и задыхается двиг

    9 - еще там чтото уже не помню.... но формула имеется. Расчета резонансного наддува.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да уж , столько переделок ради лишних 20 кобыл.А можно и сделать ,что ещё хуже работать будет и никакими регулировками топлива не поможет,по крайней мере на бензине,так получается?
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я хотел на свой мотор варить коллектор из нержавейки. Но не ради наддува, а чтобы электрические форсунки поставить было проще. И при этом чтобы они не перегревались от выпускного коллектора. Нашёл образец нержи, так трубочка 15 см длины, один конец нагрел до красна, а за другой держал пальцами. Для коллектора самое то.
     
    Рамир нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да,нержавейка самое то.с неё перила делают.варят аргоном правда чтоб не заметно было .но можно и полуавтоматом сварить,и они точно тонкостенные будут.
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно, замена чугунного коллектора на нержавейку даст ещё и снижение веса мотора. В моём случае примерно на 6-7 кило. Но главное качество поверхностей, которое у заводского просто УЖАСНО!
     
  7. Bierd

    Bierd Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    балашиха
    Автомобиль:
    Mercedes G300
    Имя:
    Дмитрий
     
  8. Bierd

    Bierd Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    балашиха
    Автомобиль:
    Mercedes G300
    Имя:
    Дмитрий
    привет!!а основного у тебя по двигателю ничего не сделано)))
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Основного мне нельзя делать. транспортное средство государственное...
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня снятие патрубка с 131 воздухан не влияет на обороты двигателя ни на ХХ ни на оборотах. Возможно что из за залитой полусинтетики.
    Сейчас настраиваю новый двигатель, отрегулировал зажигание вчера и газ. Всё хорошо но был небольшой затык при наборе оборотов. На средних набор замедлялся и приходилось добавлять газу. Решил сделать зажигание пораньше с 3 до 5 °, и вспомнив про твою регулировку винта жадности с святыми 4 колпаками , решил её испробовать.
    Результат однозначно есть. Регулировка становится точнее и чувствительнее. Имитация нагрузки налицо.
    Провал пропал, не знаю что повлияло, закрутка на 1/2 об винта жадности или более раннее зажигание. Но факт есть, регулировать однозначно точнее. Раньше + - пол оборота не чувствовал ось. На 4 цилиндрах четверть туда сюда уже слышна. Но думаю более точнее делать через один по порядку работы цилиндров. Так более равномерный цикл работы V8 на 4 цилиндрах.
     
    Oleg65 нравится это.
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ))) всегда пишу точняк на 99 процннтов. сам все испробовал тогда и советую. ты не дочитал там кажись. я писал что отключал не ряд цилтндров а через один по ходу работы., 1467. настройка очень точная будет точнее на стенде не сделают на заводе. потому что на заводе все усредненно а у тебя будет самое ТО под твой трамб, копмрессию, головы, топливо... Условие. полный газ в пол, тогда трамб и жадностьи болт крутить. Настроиш макс мощи на тех оборотах которых достиг. Смотри на тахометр чтоб обороты не вырвали шатун))) если будут доставать до 3тыщ то еще свечку или две скинь чтоб регульнуть максимум на рабочих оборотах тапка в пол. рабочих около 1500 - 2500тыщ. у меня при 2600 105 на навигаторе и спидометре
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я поискал вчера твоё описание да не нашёл. По памяти регулировать, как запомнил. На 3000 выводить нет желания, двигатель не обкатан,да и так я не кручу сильно. У меня при 2500 получается 105 скорость по GPS. Спидометра теперь уже нет, 137 кпп стоит. А вот планшет туговат у меня, подвисает в нем до пары секунд показания скорости. По секундомеру засек вчера, за 18 сек разгоняется до 60, раньше с 6,33 так разгонялся. С 5,29 был разгон за 20 сек.
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав

Поделиться этой страницей