Мотор вроде как САТ. Но - не суть. На разборе в Аксае под Р-н-Д облазил 10-тонник Freightliner. ГУР'ом интересовался применительно к МерсоЗиЛ'у. Оказалось, он у них - ZF. За 20 000 деревянными согласны были расстаться. Но противное зеленое земноводное не позволило. А может быть, зря...
Не у всех аднака. Дорого!!! Так что земноводное тебя не подвело. На АВИТО можно и за червонец выловить.
Я - про тот, что был на том, и похоже, на картинке - тоже он. У нас на юге - железки традиционно дороги. Настолько, что какое-то время спустя, даже посещали мысли о том, что может быть, земноводное то в общем то и не столь противное, а в общем то даже совсем ничего... Это теперь репу чешу... Впрочем, прошу прощения за оффтоп. Отвлеклись чуток от темы.
Даниил,в этом году(почему то времени не было) пока метров 250, на выходных хочу детей в тайгу вывезти с ночевкой на рыбалку ,где мишки нет, ну это км 80 -120 туда назад, с электронным зажиганием согласен,но времени нет шторку делать на трамблер
Валентин, это 120 верст на круг выходит? У меня пробег около 300-350 км за месяц в среднем. Это на работу/с работы, я сутки через двое работаю.
Коллеги, к чему на всеобщее обозрение столь интимные подробности в авторской теме? Переписывайтесь пожалуйста, в ЛС, или на худой конец, - в Трепе. Все, что не касается темы, будет почищено. Извините, но порядок придется таки наводить.