Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Вариант такой рассматривал, НШ, но мне нужно на ремешок со шкивом. НШ, же идут для установки в\на блок двигателя. На сколько я представляю из того что прочитал. И как следствие - не такие жесткие требования к уплотнительным элементам. Поправьте если что.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Присмотритесь к насосам топливных колонок на АЗС.
    Почти аналог - помпа ЗиЛ системы охлаждения.
    Качать будет на ура, проверено, и привод - ременный.
     
  3. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Центробежного типа?
     
  4. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Народ,подскажите:Налево хорошо крутиться,направо не повернуть(на месте)На ходу все нормально:(
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    проблема в клапане управления ГУРа,он же золотник.
     
  6. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Извиняюсь что не полностью написал.Это началось после замены веретенки на АТФ3,вроде прокачал.Но вправо не идет на месте,на ходу же все нормально...
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    на ходу гуру легче поворачивать колеса,чем на месте, если система точно прокачана, тогда проблема в золотнике,
     
  8. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    спасибо за ответ,будем думать дальше
     
  9. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Спасибо всем за советы:Проблема была в воздухе(ребенок не мог быстро крутить рулем)когда сам начал вращать,воздух вышел и выдавил излишки масла:)
     
    Рамир нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А вы что под нагрузкой прокачивали? Т.е. не домкратили? Или тягу продольную не отцепляли?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я прокачиваю не заводя мотор вручную крутя шкив насоса
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    можете смеяться, но, я начинаю прокачивать на заглушенном двигле... ессно тяга отцеплена, влево- вправо, с задержкой в крайних положениях. потом на заведённом... и всё айс...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А чего смешного в этом?
    Заводской мануал именно так и рекомендует, прокачивать на незаведенном. Пока в ГУР не уйдет 2 литра масла - мотор заводить нельзя.
    Это уже национальный вид спорта - читать инструкцию после того, как агрегат сломан.
     
    МАЗай и Олег К. нравится это.

Поделиться этой страницей