Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

скачет зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Dimon, 3 ноя 2014.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Это с мазая таха,там смотри на лицевой стороне написано ту-24в..... хрен его станет он или нет...
     
  2. Сергей1407

    Сергей1407 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бульвар 30 Лет Победы
    . Ребят. Подскажите что за беда. Реле поменяли мост поменяли
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы проверил заделку всех наконечников и клемм, проводов. Думаю, дело в нестабильном контакте.
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Сергей.
    Стрелочным прибором замерь зарядку,цифровой в динамике не работает,он слишком умный. )))
     
    МАЗай нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я бы сказал он слишком долгий, чтоб колебания отражать ))
     
  6. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    попробуй заменить батарейку в приборе;)
     
  7. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Было такое...
    Всю башку изломал:unknown:. После детального изучения оказалось:
    провод обмотки якоря генератора "расфиксировался" и болтался при разных оборотах ( как шнурки у кроссовок :evil:) замыкая в местах стёртой эмали на корпус якоря.
    А "инжонеры " по гарантии, натыканные носом протягивали контакты предов, РР и растворялись в кабинетах СТО. Пацаны плядь:oops:.
     
    yurkor нравится это.
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у тебя там какая схема подключения на ротор -якорь гены? есть плюс прямой а реле снижает напряжение на минусе а бывает на оборот, минус прямой а плюс через (шоколодку). Надо выключить с цепи все разумное... короче, прямой береш с другой точки а не прямой тоже с другой точки но через лампочку. Можно и без лампочки но не газовать а то обороты вырастут и погореть электроника может (акамулятор не откючать!), амперметр сразу уйдет в стенку плюса-зарядки. Подключаешь и газуешь с легонца. Если подёргуется значит гену на стол. если все плавно значит реле тормозит. Хотя мое мнение по симптомах это длинна щеток и как писал предыдущий товарищ кольца ротора. И еще, если подергивание на амперметре то да искать проблему. А если на цифровом дешовом вольтметре то он вообще под капотом не показывает наводки ловит! Только в кабине мерить или стрелочным.
     

Поделиться этой страницей