Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 выбор КПП на зил 133

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Ignat 24ru, 27 окт 2017.

  1. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    Это нормально?:unknown:
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не знаю! На зилу было подложено (только не ГЯ-вские коренные) а камазовские, только коренных было 2-а листа заводских и два камазовских! За 7 лет эксплуатации не разу больше рессоры не раскручивал,только периодически подтягивал!
    На мазу тоже 4 коренных листа, вместо трёх! Ещё подкоренной тоже подложен, ещё один в середине и один самый последний лист, в общей сложности вышло 19 листовая рессора! 21 тонну пшеницы держат отлично, может ещё конечно стабилизаторы помогают!
     

    Вложения:

    • Photo0177.jpg
      Photo0177.jpg
      Размер файла:
      411,8 КБ
      Просмотров:
      507
  3. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    А как через весы с такой массой?)))
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У нас один на 6303 (бортовом с трёхосным прицепом заехал). Хотя просил товарищей инспекторов не заезжать, но они приказали-Вперёд! Весы ничего не показали, в буквальном смысле этого слова!!
    Хозяин приезжал, уладил!!
    А если по существу то никак, в основном такой тоннаж возим с поля на ток( грунтовые и сельские дороги). Если приходится ездить на дальние расстояния то ночью или с утра, пока все спят!! Как мне один товарищ говорит, так я и гружу до 40 тонн:lol:, только одного груза, без тары :wall:!!
    Хреновое это дело перегруз, платили бы нормально может быть и забыли бы все про него, хотя вряд ли. Нужно делать как раньше, платить от километража, а грузить столько сколько написано в СТС, но в наше время это что то из области фантастики!
     
  5. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    а я думал на новороссийск-тамань возите зерно
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Нет, туда я ещё не доехал, да и навряд ли туда я поеду ( а хотя как говорят, не зарекайся), знакомый туда ездит, и тоже с перегрузом!
    Моё мнение сложилось около 5-ти лет назад, и оно такое. Чем дальше едешь от дома, тем меньше денег в кармане остаётся!:good:
     
    andrei нравится это.
  7. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    технику конечно поновее нужно...я тоже лес за 200км железки за 400...дальше начинаются тохограф платон требуют...
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну раз эти щечки с завода приклепали, значит наверно норм.
    Как минимум 3-е моих знакомых листы поломали, брательник и я на эти грабли наступали, но то мож то под лесом, качает то его посильнее, чем с зерном я думаю.
     

Поделиться этой страницей