Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель плохо тянет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ilyi4-76, 5 ноя 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    До появления бесконтактных 26.3706А1 на моторах ЗиЛ с ГБЦ 12-20 со степенью сжатия 7,1, АМО ЗиЛ СЕРИЙНО выпускал автомобили с КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНЫМИ 46.3706. Посмотрите спецификации, освежите свои знания, это - полные аналоги.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Игорь,131, контактный трамблер сейчас ставят только реставраторы автостарины... Ваш ЗИЛ какого года выпуска?
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кто Вам такое сказал????Кто сказал что контактное зажигание это плохо??? "да вы их просто готовить не умеете"!!(с) У меня с завода стоял контактный трамблёр!!! Там с завода была экранированная система зажигания к контактным трамблёром и я именно так и оставил, только трамблёр без экрана и катушка зажигания Б-117 от ВАЗ 2101!
    Ну как расскажите мне чем моя система плоха? УОЗ не соответствует (как пишет Юра выше)? Дак я научился его регулировать натяжением пружин в механизме опережения ещё 20 лет назад грузиками опытным путём! Может мала энергия искры? Дак для этого у меня и стоит катушка Б-117 от жигулей. Её энергия искры не хуже чем у ЗиЛовских бесконтактных катушек!
    Зато контактная (именно простая контактная а не контактно-транзисторная) система зажигания позволяет мне очень быстро проводить диагностику неисправности системы зажигания и в 99% случаев доехать до дома с неисправностью системы.
    По этому прошу не "пудрить людям мозги"! 70% водителей автомобилей ЗиЛ 131 вполне устроит и контактная система зажигания с минимальной модернизацией её!
     
  4. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Тоже предпочитаю контактную систему, на маленькой всегда такая была и проблем не знал, на зилу бзс уже весь мозг вынесла. кому что нравится.
     
  5. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    у меня было почти тоже самое, будто за жопу держали. Добился улучшения путём регулирования зажигания, ну и конечно свечи. На одних ехал, но на больших оборотах стрелял, что в лесу очень плохо, на других не стрелял но не ехал.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а я всегда говорю, что я наверное не специалист просто, потому и не понимаю ничего в технике ... и сколько не пытался уловить, например, разницу работы ВАЗ 2107 с контактной и бесконтактной (на основе компонентов ВАЗ 2108) системами зажигания, мне это не удавалось .... а может это не я такой болван, а всё дело в том, что у меня машины были В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ? :oops: по крайней мере я всегда старался поддерживать технику в исправном состоянии... мложет именно по этому я и не чувствую таких нюансов и меня боль ше волнует надёжность и безотказность? Особенно когда годовые пробеги на авто небольшие относительно, но ездит машина по бездорожью и автономно, когда, когда за ближайшей запчастью только пешком и никаких попуток?
    Кому приходилось возить аварийные бригады, например связистов магистральных или РЖД связистов, или электриков-аварийщиков по ЛЭП, те меня поймут. Ну либо та-же скорая помощь, МЧС, ..или было в молодости я пару лет возил ..похороны ... у нас тогда (в 90-х годах) в деревне похоронных контор ещё не было, и хоронили по старинке - открывали борта у грузовика, украшали их красным полотном, ставили в кузов гроб и ехали тихонько до кладбища ..а родственники и знакомые шли сзади за машиной пешком ...ну обычно расстояние 1-2 км. было ... вот я, пацан уже взрослый - 25 лет, на УАЗике бортовом два года "веселился" так возил народ ... больше 200 человек схоронил я так за два года ...едешь на первой пониженной, на минимальных холостых оборотах (быстрее нельзя - там бабки старые сзади поспевать за тобой не будут) и думаешь - хоть-бы не заглохнуть с покойником в кузове-то ...
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да в гробу я видел эту контактную систему зажигания! на БСЗ уже 3 года, на контакты обратно - да нунах, без меня. достало контакты шлифовать и зазор выставлять...
     
    Механикус нравится это.
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот и у меня точно такая же ситуация. Только у меня ещё и конденсаторы вылетали регулярно, катушка была Б-115.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну на вкус и цвет все фломастеры разные! когда я на ГАЗ 3308 накатывал по 40 т.км. за год, то ездил на бесконтактной системе (ну она там и была штатная), но вот когда на выезде на устранение аварии у меня "искра пропала" - вот уж я и повеселился! (особенно если учесть что каждый час простоя по вине аварийщиков стоил 150 т.р.) ... в общем именно после этого я и положил в запас контактную систему в сборе (трамблёр с крышкой и высоковольтниками и конденсатором, катушку зажигания Б-117 и провод которыми всё это соединено) .. и такой "паук" выручал меня пару раз очень здорово!!!
    ... а на машине "для дома, для души", на которой я проезжаю по 3-4 т. км. в год, пускай уж у меня стоит контактное зажигание! Мне не трудно (и даже приятно!) два раза в год провести ревизию трамблёра. машина ведь "для души"!!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Но ведь ничто мешает положить в запас так же все перечисленное + коммутатор для БСЗ системы, и точно так же подстраховаться от форс-мажоров?
    Для тех, кто не владеет алгоритмом поиска неисправности при исчезновении искры, или диагностикой элементов системы зажигания, скорость устранения причины
    будет измеряться лишь сноровкой при поочередной замене элементов "методом тыка".

    P.S. Впрочем, опять "про фломастеры".
     
    Механикус нравится это.
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    четыре клапана для того чтоб поднять мехкпд уменьшив степень сжатия с дурацких 22 до 17 скажем при которых заведется дизель. распредвалом поставить макс наполнение на запуске а на остальных режимах уже рулит наддув. И вообще в дизиле проблемой всегда было смесеобразование потому что в камере сгорания в поршне невозможно все гомогенно перемешать нет времени и турбулезации. С перемешиванием хорошо справляются системы камон-райловские с два три впрыска на один цикл... Продвинулись... перед этим турбиной надули... остается опять проблема в окнах клапанов из за того что нет камеры сгорания в голове большие клапана невозможно установить...
    А контактный трамб это конечно простота и дополнительная работа для водителя. по мере езды нужно регулировать а если втулки разбиты то хер регульнеш! и пошел расход, тяга, запуск...... а безконтактный будет ехать всегда пока не сгорит, даже если втулки разбиты одинаково ехать. Минус с БСЗ только в невозможности пуска зимой с плохим акумом когда стартер не может крутнуть хорошо. Вроде при 100 об мин искры не будет а на контактном будет всегда.
    Лично мое мнение что дизельный двигатель наиболее экономичен и тяговитей. Потом газ, Потом бенза.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автор темы собирается помогать самому себе, сообщит нам исходные данные к своей задаче, или мы так и будет тут далее оффтопить и флудить?
    Перенести тему в Треп?
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :) ну дак это всё и было в запасе. И даже те кто владеют "методами диагностики" с собой были (я себя не считаю спецом каким-то , но по крайней мере в бригаде был инженер, который в свободное от работы время зарабатывает именно как автоэлектрик :D) ... в тот раз прикол был в том, что перемозолился проводок в самом трамблёре - которые идёт на индуктивную катушку. При чём снаружи это не видно было - изоляция целая. Вот и получается - на вскидку питание везде есть а искры нет :) ... открыли трамблёр - всё на месте. Поменяли коммутатор, потом поменяли катушку ... в общем времени потеряли не мало ... но, простоя по нашей вине всё-же не было в тот раз! (да и вообще за 7 лет моей работы водителем в той конторе на транспортное обеспечение ни разу не было нареканий - всегда приезжали вовремя)
    Потому у меня и были придуманы алгоритмы выхода почти из любой нештатной ситуации ... даже шкиф попмы на УМЗ 421 возил запасной с собой когда начал ездить на УАЗике там-же ... ломался он у меня два раза :shock:
     

Поделиться этой страницей