Для поднятия мощности все это не нужно, все что нужно для увеличения мощности это увеличеный впрыск топлива и увеличеный надув. Но он и проедет километров 20, в лучшем случае.
Ничего не мешает за сумму вдвое меньшую купить действительно хороший мотор, который точно намного лучше современого хлама, довести его до нового состояния и ездить не зная проблем. А если это будет 50летний нормальный мотор то еще лучшечем новый нормальный мотор.
Еще заявления о каком либо ресурсе мотора в километрах это всем маркетинг высшей категории. Если по серьезному то ресурс должен указываться в моточасах, да и то не слишком серьезно потому что в зависимости от задач и техники где он установлен, нагрузок и режима работы, ресурс в моточасах будет отличаться в несколько раз. Скорее всего у данного мотора действительно ресурс достигает ДО 700 тысяч километров в чем то, любое маркетинговое заявление должно быть подверждено хотябы малейшей правдой,но это взят потолок, то есть самая легкая машина где он может быть установлен, отстусвие груза, то есть пустая машина, трасса и не просто трасса, а еще и оптимальныепостоянные обороты на трассе вкупе с оптимальнымыи передаточными. Вот примерно при такой картине его ресурс может достигать до 700 тысяч. В реальности же, этот ресурс всегда будет меньше и в несколько раз. Я когда то по камазу находил хорошее описание, где было честно сказано про ресурс непомню какого мотора, что может достигать 800 тысяч, но для более тяжелой работы и плохих дорог уже было указано 200 тысяч. Вот так и здесь, 700тыс это тепличные условия недоститжымые в реальности, а в реальностиесли частый перегруз и постоянная проселочная дорога хорошо если 100 тысяч оставят ему.
100 тысяч?) 245 ходят больше. Зачем же такие крайности. Конечно я не знаю сколько этот мотор проживет да и мне это не интересно. Но к примеру мотор на китайском трех тонном погрузчике со схожими характеристиками спокойно отмолачивает 10 000 моточасов и даже больше. И стоит он дешевле в два раза.
Да еще и режим работы на погрузчике очень рваный, постоянные перегазовки и рывки. Хуже чем на маршрутном автобусе.
В корне не верное размышление!!! Мало засунуть в цилиндр много топлива и воздуха!!! Важно еще правильно и вовремя это все в цилиндр поместить, грамотно сжечь и так же правильно из цилиндра удалить продукты горения. Вот как минимум за это и отвечает ГБЦ, и пр. мозги. А просто побольше впихивать и впрыскивать... я это называю Турбо-Надувательство.
Смотря какие условия работы, еще и меньше может быть если совсем уж тяжкую работу ему дать, не говоря уже про то что есть еще фактор качества масла и топлива к которому как минимум старые модификации 245 скорее всего менее прихотливы будут.
Это в школе о таком мечтают. А надуеш детон схватит, уже понижать компресию или распредвалом регулировать... и обломался мечтатель. А знаешь на сколько едениц нужно повысить октан топлива при превышения температуры сжатия? сменить УОЗ не линейно? или продуть перекрытием? или обогатить бензином не для мощности а для понижения температуры заряда? тут писать до утра.... а потом ктото еще че вспомнит и опять писать...
Нет, не нужно для этого ни гбц другая ни тем более мозги, важно лишь правильное сочетание впрыскиваемого топлива с количеством надуваемого воздуха, да и то это важно лишь для правильной работы, чтобы не дымело и топливо сгорало полностью, но и по колхозному если делать, производительные плунжерные пары с мощной турбой то мощностью возрастает также просто коптит и расход конский, и все это конечно в любом случае уменьшает ресурс.
режим работы там намного легче, на плохой дороге все те же рывки и рваный режим работы, да еще и намного хуже смотря какая дорога, еще и перегруз.
Ок, отбросим "зажигалки" ! За нахрена дизелям внедряют ГБЦ с 4-мя клапанами на котел ?! Ваше, обоснованное объяснение...