Всего лишь даст больше мощности при равной степени надува и все, на надежность и способность переносить больше мощности уже не влияет и даже хуже можент оказаться.
Полностью согласен! у америкосов и японцев много примеров когда блок выпускают по 20-30 (и больше!) лет! у нас тоже есть очень хороший пример такого подхода (даже два!) - двигатели УМЗ из двигателя Волги ГАЗ 21 с минимальными переделками сделали вполне современный двигатель отвечающий нормам евро 4 (и евро 5 говорят осилят) и при этом имеющих полку крутящего момента не хуже (и даже лучше!) многих современных дизелей не говоря уже про бензинки. И второй пример - двигатель ВАЗ 2108 ...
Но т.е. все же даст прирост мощности? Так? А если еще как вы советуете наддув увеличить? Будет разница против 2-х клапанной системы? П.с. вы сами себе начинаете противоречить. Блииин, а толпы конструкторов с мировым именем, мозги себе выворачивали столько лет. А надо то всего, надуть да прыснуть это тема уже отдельного разговора. Но вот как раз, если тупо пихать и лить, то если и поднимется мощность, то будет она слабо контролируема и ресурс агрегата сожрет вместе с горючкой!!!
Я абсолютно нигде себе не противоречу, при равной степени надува можно получить больше мощности с 4 клапаной системы, но увеличить ее можно, причем до огромных значений и на 2 клапаной системе путем увеличения впрыска топлива и надуваемого воздуха. Нормальные конструкторы озадачивались повышеным ресурсом, и безотказной работой,а не увеличением мощности, а вот некоторые домашние кулибины те кто были озадачены повышенной мощностью просто делали большйо впрыск и надув на этих нормальных моторах что и позволяет им снимать совершенно дикую мощностью, как например по 700-750 лошадей с 3 литровых дизелей с моментом за 1000, в ущерб всему конечно, а именно конструкторы надо этим голову не ломали и не ломают, в последнее время мощность хоть и стала неотъемлимой частью маркетинга но повышают ее нормальные конструктору не столь критично и далеко от максимально возможных значений, чтобы двигатель не превратился в одноразовый. Не существует методов повышения мощности чтобы не было в ущерб ресурса.
начали про Фому, теперь про Ерему. Вы сказали, что для увеличения мощности ни чего не нужно, кроме пихнуть и прыснуть. Тогды нахрена внедрили те же 4-х клапанные ГБЦ !? Жду пояснений, ваших, аргументированных! чО конструкторы то не пихнули и не прыснули, аж ли так усе по вашему просто ?! Но увы моторы все более презервативными становятся... Именно по причине одноразовости!
четыре клапана для того чтоб поднять мехкпд уменьшив степень сжатия с дурацких 22 до 17 скажем при которых заведется дизель. распредвалом поставить макс наполнение на запуске а на остальных режимах уже рулит наддув. И вообще в дизиле проблемой всегда было смесеобразование потому что в камере сгорания в поршне невозможно все гомогенно перемешать нет времени и турбулезации. С перемешиванием хорошо справляются системы камон-райловские с два три впрыска на один цикл... Продвинулись... перед этим турбиной надули... остается опять проблема в окнах клапанов из за того что нет камеры сгорания в голове большие клапана невозможно установить... Лично мое мнение что дизельный двигатель наиболее экономичен и тяговитей. Потом газ, Потом бенза.
тут малость не согласен. 4 клапана для того, чтоб улучшить наполняемость по всему объему, для лучшего смесеобразования и продувки цилиндра, так скажем во всех уголках. Степень сжатия, это уже немного другое. Так то то и оно. А тут грят типа достаточно пихнуть и прыснуть в стандартный мотор, не усовершенствуя ГБЦ, камеры сгорания, фаз газораспределения и т.д. и т.п.. А толку пихать и лить, если это не превратится в горючую смесь?! Гореть нормально оно не будет и откуда взяться повышению мощи? Конечно, до определенного момента увеличение мощности будет на стандартном моторе, но этот предел совсем не велик. И с зажигалками почти такая же песня!
Я в техникуме учился тогда ещё,когда ЗИЛ сделал свой инжектор с катализатором ... И слова 'управление' для меня не пустой звук .С того времени прошло уж многа ...Огрызок небось у каждого второго есть,а слова 'электроника'и 'мозги' некоторых вводят в ступор . Однако соглашусь- более чем Е2 обывателю ни к чему .Ни дымит,ехать за ним и стоять рядом можно-оКейно ..Уровень надёжности,в т ч эксплуатационной,определяет не только изначальный выпуск с конвейера,а и какой-никакой сервис .Что наглядно показует ЗИЛ 645 -пока его научились делать в Ярцево,он окончательно себя дискредитировал/нах .
Немногие знают,что был дизель ммз-249 ,близнец нынешнего ямз 5хххх Эволюция его остановилась на отказе Bosсh довести аппаратуру до ума Вкратце-коммон рейл,4 клапана,жёсткая общая постель коренных ,с 4 котлов -170 л с