Ничего и не нужно. Не с целью повышения мощности точно, для криво спроектированых моторов возможно внедряли и с целью немного повысить мощность как один из методов, а на продуманых моторах большая снимаемая мощь и на 2 клапанах никогда не была проблемой. Ну как это, повышали мощность и на 2 клапаных.
А где вы тут рекламу увидели? Мне просто интересно, что у нас сделали двигатель на газе, сразу с нормальной компрессией. Дизельную версию кстати тоже не слышал, чтоб ругали. Газонов некст все больше и больше. Не покупали бы если б плохой был двигатель. Слышал про то что были неполадки с клапаном ЕГР в первых партиях, а так вроде все довольны. Современный экономичный двигатель. Я видел как он работает при открытом капоте (дизельный) — достаточно тихо, спокойно, не трясется как д245, то есть сбалансирован нормально, опять же плюс к ресурсу. При средних нагрузках—скорее всего достаточно надежен. А вы вместо того чтоб порадоваться что у нас что то делается из новых разработок, сплошного негатива тут понавысказывали.
К сожалению это не негатив, а опыт ..мне очень нравится поговорка - "Пессимист - это хорошо информированный оптимист" Дак вот эта поговорка про большинство из здесь присутствующих! ... ...двигатель-то может и хороший! и даже отличный, НО! без культуры производства, культуры обслуживания и культуры эксплуатации он не приживётся легко в нашей стране! И если культуру производства ещё как-то можно поднять до современных стандартов, то культуру обслуживания уже гораздо сложнее, а про культуру эксплуатации я вообще молчу .... ..пример: На днях разговаривал с механиком гаража, где несколько лет эксплуатировались авто ТАТА 613 ..спрашиваю - как машины? он отвечает - классные, только в прошлом месяце последнюю угробили! спрашиваю что случилось? а он в ответ - у всех одна проблема - двигателя угробили! А там весь стоит копия мерседеса объёмом 5,3, 6 цилиндров и механическим рядным ТНВД. Эти двигателя - вечные!!! ..и больше на ТАТАх этих проблем ни с чем и не было - шприцевать ходовую надо было только раз в неделю ... ..а всё дело в чём? да просто сейчас их всех пересадили на новые мицубиси фусо, которые не в пример комфортнее! когда после ЗиЛов пересели на ТАТЫ, вроде как всех устраивало, а как увидели машины комфортнее, так просто тупо угробили машины старые, чтоб им дали новые! ..тупо вредительство!!!! ..самое интересное что работа высокооплачиваемая относительно! раньше было туда не устроиться совсем, а сейчас водители требуются, т.к. самых наглых вредителей (которые почти открыто машины угробили) - выгнали а народ сейчас не идёт - типа очень много от водителей требуют!
Еще бы стоило отметить стоимость з/ч на наши "новинки". Они стоят как на иномарку, а то и дороже, при том ОООчень. С какого мне скажите перепуга?! Импорт. з/ч сделана так же по высоким технологиям, руками людей чьи з/п за бугром десяток раз выше, материалы дороже, плюс растоможка и дотавка, а забугорное стоит дешевле? Как мать вашу такое может быть!? Я восстанавливал Мерседеса тягача, так ступичные подшипники оригинальные оказались дешевле МАЗовски!!!
Вечные это мерседесовские двигатели, а индийские подделки всегда были проблемные, у нас много маршрутных автобусов ездит с этими татовскими моторами, так они несмотря на объем 5.7 хуже ходят мерседесовских 2.9 в аналогичных по пасажироемкости автобусах, металл и качество изготовления совсем не то, но впринципе плохими их не назвать, просто это и близко не мерседес и все, это индийская в несколько раз менее качественная подделка к тому же с конструктивными изменениями. Насосы там по моему одноплунжерные, а не рядные насколько помню.
Тогда и у нас Крыма не было и еще много каких знаковых событий, которыми уже всем уши прожужжали. И зеленый рупь тады стоил 37 рублёф, а ценовая политика была такая же. Отечественное на ровне, а то и дороже забугорного. Слово качество, думаю не стоит даже применять.
Земляк мой в Одессе ( из Питера),чел с паспортом моряка,выдал фразу,которая навечно останется в мозгу ."Мы можем делать только говно.Себе,и соседям'
Дядька мой поработав месяц на ДАФе выпалил. Ну почему в стране гомосеков делают грузовики для мужиков, а у нас вроде делают мужики, но как для гомосеков, ибо постоянно приходится сношаться с этим железным конем!
Татовские моторы нередко меняют на настоящие мерседесовские, они не просто с худшего металла сделаны, но умудрились еще при одинаковой конструкции сделать их работающими с худшими кпд, если оригнальный мерседесовский 352 мотор который не соответствует нормам выхлопа евро 0 (норма евро 0 только в 88 году появилась)но при этом не дымит совсем, только если поршневая или топливная просажена то уже начинают дымок пускать, а так нету в них дыма,то татовский и с нормой евро3 сразу новый, под нагрузкой поддымливает черным только так и расход гораздо больше имеют,при том что и мощности у него гораздо меньше оригинального мерседесовского. Сейчас они по моему уже евро4 пошли с системой CR, но за эти ничего не знаю, мало их.