Считаю, более правильно считать сколько обходится тот или иной вид топлива на 100 км пробега. Таким образом для большей наглядности удобнее сравнивать в какую сумму обходится тот или другой вид топлива, необходимого для 100 км пробега автомобиля данной модели.
А ещё более правильно считать не только километры. А сколько прибыли ты заработал, на затраченый на газ рубль. И время и километры которые тебя привезут к метановской заправке. У нас в городе их всего две. Одна в 15 км другая в 8км. А пропановских штук 30. Я недавно думал поставить метан. Баллоны без доков могу купить за 40000 с подрамник ом и оборудованием. 9 шт. Но без доков. Новые баллоны стоят 9700 без вентилей. Пропана мне хватает на 5 дней а метана хватит на 2-2,5.
В советские времена Минавтотрансом просчитывалась экономическая эффективность перевода автопарка на метан. Считалось бесперспективным это направление при удалении от АГНКС более чем на 50 км, и распределение автомобилей с ГБО в такие АТП не производилось. Конечно, пробок тогда не было. Имея в городе аж две (повезло!) метановые АГНКС, а на борту два вида ГБО, можно (если задаться целью экономить) построить работу (полагаю, что при работе по городу, в районах их местонахождения бывать все же приходится поближе, чем просто иметь в виду удаление от стоянки) так (безусловно, времени придется тратить больше), чтобы свести издержки к минимуму.
Сегодня забрали кабину, кабина с 555 ММЗ с круглым кузовом, состояние на 4, нужно приложить руки, главное что лонжероны целые
Сегодня сняли кабину с кузова, сняли сидения, убрали весь хлам в середине, на выходных будем начинать резать и варить, и там, где брал кабину сегодня забрал ещё почти новое колесо в сборе за смешную цену
Я имел ввиду вырезать гнилые части пола и вваривать новые, кстате товарищи, кто как делал пороги на кабине 130?
Хоть убей , не понимаю, я этого секеса.Менять кабину нового образца, на кабину старого и при это ее еще варить. Может все таки проще свою переварить? Отсутствует геморой с проводкой, кронштейнами и прочими примбамбасами, переоформление?. У меня на камазе торсионы повылазили, и это переварили.
На моей кабине лопнуты оба лонжерона, там где она прокручивается к раме, так же повреждена рамка лобового стекла под резинкой, облицовка гнилая, пол, пороги, а в єтой кабине переварить немножко пол и левый порог, а облицовка меняется при желании, плюс этой кабины то что она с 131 и люки есть