у меня два мотора это начал пока первый собирать 0555. А 0550 буду переделывать в 0555 поршня заказал
Как-то пробовал собирать 645й с герметиком,после 'случайно' найденного забитого выдавленными соплями маслозаборника эту практику прекратил . Что не помогло в след раз найти осьмушку тряпки
Герметиком надо пользоваться с умом. Крайний раз собирал с герметиком. Прокладки гбц гамно. Паранита асбеста просто нет. Пористая бумага. Предпоследняя сборка была с экстримом. Из под гбц пошла вода. Протянул на 18 вместо 9-11. Перестало течь. Прокладки идут односторонние щас. Смотрите торец до установки. Если с одной стороны мягкая , а с другой металл, мажте на Казанским герметиком- прокладкой водяные каналы.
Упаковка эта очень маленькая, мне одной упаковки не хватило даже на гильзы, хотя мазал им очень, ну просто очень тонким слоем!
Господа товарищи, добрый день! Пару лет назад угораздило приобрести спецтехнику на шасси ЗИЛ с двигателем (по ПТС) АМУР 555.40 Ныне почивший сайт новоуральского завода сообщал некогда мне, что под такой маркировкой выпускался турбовый двиг. У меня же по факту атмосферник. При этом на движке есть шильда, маркировка на которой соотв-ет ПТС (т.е. движок не меняли). Поэтому первый вопрос с уважаемому сообществу - так что же у меня за двигатель? Интерес мой вовсе не праздный, (два года мне было пофиг кто там бормочет под капотом), дело в том, что есть подозрения на некорректную работу форсунки или ТНВД. Отсюда второй вопрос - какие (заимствованы с какой более распространенной техники) на данную модель движка лепились форсунки и ТНВД?
Вот похоже слепили с остатков! https://www.avito.ru/kaluga/gruzovi...2910n_novyy_izotermicheskaya_budka_1184039287
На форуме Авторевю есть некий топливщик -твой земляк .ссыль не дам,ибо давно там не бьываю .он хороший теоретик,практик так себе