по тнвд думаю проблем с расходниками не будет,ремкомплекты,плунжерные пары, тнвд 33..х серий продаются практически во всех камазовских магазинах.
Пардоньте, на машине ездит водила, я ее вижу только по выходным. Мой двиг очень похож на тот, что на фото с той объявы, только выштамповка "0550" на крышке отсуйствует А по каким визуальным признакам можно отличить 0550 от 555.40?
У мене есть и 0550 как на фото выше вот думаю расточить гильзы под поршня 110 и он тоже станет 555 . Парни какие вопросы есть пишите на сборке этого мотора собаку сьел !!!!!!!! Мотор классный но дорогой работает приятно полу зил полу камаз .
Ромыч, пишу. У меня, сталбыть 555.40, что за форсунки на нем стоят? Унифицированные с каким либо другим движком (если да- то с каким) или уникальные? А еще повторюсь, если у меня 555.40, то хде моя турбина? Или сайт завода врЕт?
Никого не хочу обидеть, но ей-ей, как только у меня появится лишняя сотка-полторы, выкину к х..м эту отрыжку умирающего ЗИЛа к чертовой матери и воткну 245. Ему возить вышку - за глаза, а расход - умиление. Мой зил возит свои 4 тонны, +/- несколько кило. Набуй ему не нужна такая страсть V8-я, на которую еще и запчастей нет.
На фото в 445 посте, очень интересно гайки на передних стремянках закручены , вверх тоборашками !! Во блин как зилы научились собирать!! Да и сама рессора установлена за балкой?? Может фото монтаж какой то!
Слева у него тож самое. Обрати внимание на передний конец рессоры, кронштейн через проставку к раме крепится. Вот только на кой куй ЗиСу этот тюнинх Хотя выглядит он на самом деле "запиленным" И в будке у него арки торчат