Дак там и ГУР сам либо на столько в грязи, что не видно крепления его к раме, либо это не ЗиЛовский ГУР! А по поводу того что ЗиЛ занижен, дак похоже хотели уменьшить погрузочную высоту, что довольно актуально для развозных авто. И ведь похоже что миллиметров на 150 занизили?
Ну а кто против-то? Просто всё дело в чём? Ну вот у меня тоже такой двигатель стоит сейчас на ЗиЛе. ЗиЛ почти не ездит. Что в этом двигателе внутри я не знаю. Но ведь он работает? Работает! Запчастей не просит? У меня пока не просит! Ну и пускай стоит! Сейчас этот двигатель почти ни чем не отличается от двигателя, ЯМЗ что стоят на новых ГАЗонах-некст! И для того и для другого двигателя нет ни специалистов по ремонту ни запчастей ...будут у меня проблемы с этим двигателем - там тоже буду смотреть что выгодней - поставить другой или этот делать, а пока работает - чего переживать? Работать надо! И работать так, чтоб он заработал денег и на ремонт свой и на новый двигатель По месту итем более для автовышки хватит даже Д-240. Но при условии что водитель будет в душе трактористом, т.к. средняя скорость с 80 л.с. будет 40 км/ч. Но зато для длительной работы на холостых оборотах он вообще идеален!
Разница есть! Она в том, что на ЯМЗ рано или поздно з/ч появятся, а на 0550 рано или поздно исчезнут совсем !!! А это называется - ПЕРСПЕКТИВА !
Перспектива, это я считаю, когда успеваешь заработать на новую машину за время пока старая не ломается ..к сожалению большинству из нас такое не грозит ..я вон сам сейчас безработный и буквально сегодня "выгнал из огорода" своего ЗиЛа - пока поезжу "вокруг дома" по своим делам, чтоб нам с машиной друг к другу пообвыкнуть, да посмотреть какие косячки повылазят, а дальше видно будет чего делать с ним ..может на кусок хлеба всё-же заработаем мы с ним. И пофиг что там 0550 - главное чтоб деньги вёз. А чем хорош ЗиЛ - в случае чего продам тот-же двигатель по запчастям и на бензинку мне всегда денег хватит буду ездить на пропане если что ... повезёт и заработает нормально машина, значит продам 0550 по запчастям, добавлю и куплю и 245 поставлю ..вот и все перспективы ..хотя нет, не все - а вдруг кто-то у меня 0550 в отличном состоянии успеет купить? Тогда буду думать что с ЗиЛом делать - уж больно документы неплохие - и дизель прописан в них (132 л.с.) и гидрокран
Более чем .потому что у мну Н=30 см от колёса до пола .Сутя по аркам и фото рессоры,сумма пакета рессоры и высота балки есть величина падения зиль Автобусная нью-подвеска меня как-то не возбуждает
ну меня тоже не возбуждает ...да и вообще меня всегда озадачивали буржуйские "паровозы" - низкорамный грузовик да ещё к нему прицеп-тандем да с нижним зацепом ..никогда не понимал как можно ездить на 20 метровой лыже по нашим дорогам ..да и вообще что это за машина, где не знаешь как полезть под неё, чтоб домкрат подставить Но зато сколько работы в своё время на них было! у меня у знакомого 5 тонни был одиночка низкорамный - он на 3 метровых (в высоту) грузах столько денег зашибал, что страшно подумать было ... настроился тогда возить оборудование разное вентиляционное - легкое но громоздкое..
О, эт ты брат на автобусах не работал. Типа Икаруса или Хундая. Там колесико пшик и усе, копай ямку шоб залезть
Добрый день я прочитал что завод с турбиной выпустил всего 17 моторов. Форсунки не от чего не подходят только родные у меня есть тел где можно или новые купить или распылители.
Как надумаешь выкидывать мне напиши мне нравится этот мотор ! Засада в том что в магазин не пойдешь не купишь запдеталь , а неделю надо будет ждать искать .
Одно время видел бассейны возили стеклопластик -вези хоть на низкорамном пооуприцепе..прайц бешеный .потом это в порту прикрыли,немного потаскали ещё ч/з UA