Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Товарисчь один специально занижал и растягивал старенького Мерса бортового, кузов аж 9 метров, чтоб какие-то сельхоз прицепы из ваших краев в наши возить. Все затраты на первом рейсе отбил и еще заработал. С годик наверное тягал он эти тележки, они весом тонн 5 всего. Но потом из-за событий в 14-ом работенка эта накрылась, тележки стали не покорману колхозникам.
     
  2. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Отвечу всем одним постом
    1) в ПТС в графе "модель,№двигателя АМУР-555.40, 40002515" в графе "мощность" 173 л.с.. ПТС оригинал, выдан заводом АвтоГидроПодъемник СПБ. Год назад вот этот сайт (ныне покойный) http://amur.novouralsk.net/old/engines/0550.html выдавал инфу, что данная модель двигла турбовая.

    2) к работе ДВС у меня две очень серьЕзных претензии. Первая - помпа уникальная, и является расходником. Притирать посадочное место фибры раз - 3-4 месяца устал. Купить новый корпус- нереально. Вторая - камазовские уродские банки масляных фильтров. Штатные (и нештатные что потолще) прокладочки травят масло хоть умри. За 4 замены масла за 2 года перепробовал около 20 ремкоплектов 4-х разных производителей, все травят. Решил ставить кругляши внахлест из резины. Момент притяжки банки через самопальную прокладку тоже подобрал только с 4 раза (первые 3 раза прокладки прорезало и масло вытекало, альхамдуиллях, водила замечал падение давления). Простейшая процедура процедура замены масла превращается в е...ную пляску с бубном . Это не машина, где надо дрочить неделю, чтобы масло поменять - это триппер.
    Три- если Ромыч не врет - и форсунки уникальные, это будет третья претензия, которую это движок не переживет....выкину.
    Четрые - (причина косвенная, но очень весомая) вторая вышка на газоне 3308. Запчасти на ЗМЗ копеешные и их навалом (правда, под капот надо раком ходить). В сравнении ЗМЗ 513, где все доступно и просто, 555.40 - долбаное недоразумение.

    3) выкину я его за деньги, об условиях договоримся ;)


    Всем спасибо!.... Высказался... Полегчало ;)
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот так новость для меня. Прям в шоке от прочитанного. Ни чего подобного из описанного еще ни от одного КаМАЗиста не слышал, да и сам работав на КаМАЗах не сталкивался.
     
    Саня44 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подозрения нынешнего владельца насчет того, что мотор был таки чьими-то руками превращен из турбированного в нетурбированный, судя по модели (и в особенности, по указанной в документах мощности), не лишено смысла. А ведь такая операция - это не просто ампутация турбонагнетателя.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Добавлю свои две копейки. Общался с мотористом работавшим на Новоуральском заводе где испытывали эти двигателя. В массы они не пошли так как не удовлетворили своей ненадежностью. На испытаниях ломало колен вал и что они не делали, ничего не помогло. Но испытания как я предполагаю это максимальные нагрузки и тд и тп. Так что не крутите много и не тошните под нагрузкой на малых оборотах.
     
    МАЗай нравится это.
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Да, тоже не раз слышал что коленвалы ломало. А уж как диски сцепления этими движками рвало - это отдельная тема ... как мне советовал мужик, котороый не один такой двигатель уездил - никогда не трогайся со второй передачи, если у кузове лежит больше 8 тонн - рвёт диск :lol: ..ну а так-то конечно аккуратность не помешает с таким двигателем!
    Ну ЗМЗ вообще сказочный двигатель! Он сделан для легковой машины и по принципам постороения легковых двигателей! и если в него лит нормальное масло и отноститься к нему как к двигателю легкового автомобиля, то он будет ходить долго и счастливо! И даже запчастей простить не будет!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По 645му подобное описывается в случае превышения давления масла .
    А так-то качество прокладок отражаетцо на количестве замен масла -т е хорошие пойдут не раз
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На кетайце видал помпу от ямз ,ч/з плиту соответственно
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Потихоньку выезжаю на своём ЗиЛе с 0550. Смотрю где какие косячки повылазят вот и сейчас прокатился маленько. Всё-же классно работает двигатель этот. И мощности хватает и приёмистость неплохая ... Вроде и заводится хорошо пока. Дальше видно будет. Пока доволен.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я наверно такой мотор живьем и не увижу ни когда. Вообще не слышал даже о нем, пока тут на форуме не прочитал.
     
  11. Ромыч

    Ромыч Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    зилы 4334
    Имя:
    Роман
    Добрый день ! Я не спорю что мотор ломучий вот недавно собрал 0555 сейчас стоит на буровой .Пока водителю нравится заводится хорошо бурит мягко . Владышей уже не существует на этот мотор мне сделали под заказ за 20 тыс из камазовских но доработаных в блоке тоже дороботка еще один канал масленный просверлен .
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Так с 645 подходят говорили. Только с боков они шире немного и надо стачивать на шатунных. Ничего себе доработали. Купили за 2 рубля продали за 20
     
  13. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    От шока отошел? Как тебя зовут? Где ты сейчас находишься? ;)
    Ты не в шоке, ты под...ал. А вот я был в шоке, когда первый раз решил поменять масло. Из под обеих баклуш потекло. Я тоже не вчера родился, пробовал не затягивать сильно, пробовал закрутив болт от руки дотягивать уже на запущенном движке чтобы визуально определить момент затяжки когда течь перестает, но прокладку еще не выдавило. В итоге пришел к прокладкам из МБС 3мм.
     

Поделиться этой страницей