Нене, в топку экскременты. Я настроен решительно. В планах установка электрического насоса. Вал помпы будет обрезан выше внутреннего фланца помпы(к которому прижимается фибра) чтобы сохранить вал как опору шкива и ремней). Дырдочка в теле помпы будет залеплена заглушкой. Между изогнутым патрубком к помпе (что от термостата) и самой помпой будет через систему переходников (и возможно удлинителей) будет вкорячен электронасос. Идея только в зародыше, но если эта ху.та потечет еще раз, я так и сделаю.
У меня вторая машина с 513м дрыглом. Не двиг - а песня. Чутка напрягает расход, и еще чуть сильнее - поза в которой его надо обслуживать (хотя 508 на 130м -в этом плане не лучше). А с ЗИЛами мне не везет....до этого Мурмура был Бык с вышкой - за неполный год уморил так, что продав радовался как ребЕнок. А первый газон 3307 без проблем ездил года два. Вывозил без серьезных поломок полугодовые обЪекты. Любил его.
Да 20 тыс это пять вкладыши стоят и пять калено шлифануть и 10работа , да я слышал про 645 что подходят но их тоже не так просто найти
На этом ЗИЛу ямз 236 ставил столько гемора жрет как Камаз в гору едет плохо , зато бурит хорошо , может раздатка или мосты не дают разогнатся .
Может проточка под резинку слишком широкая и кольцо выворачивает. Обычно кольцо от туда еще хрен выковырнуть, особенно если одубело.
давление зафоткал для истории. на 500, 1000 и 1500 об/мин. Масло "какое-то", но жидкое, т.к. в - 10 крутит и заводится легко. Кран на масляный радиатор закрыт. температура тосола около 60 градусов.... термостат стоит, но пока больше не греется. поставил картонку перед радиатором - думаю будет сейчас прогреваться до рабочей температуры. Пока не пробовал. .... снимал сразу после того, как только что приехал с работы.
Вот Вы сударь ржете, а очередная замена масла стоила килограмма нервов. Все тоже самое. Вооружился 3мя типами колец: черные, зеленые, синие. Ну просто спортивный интерес уже. 6 попыток - мимом, литра эдак 3 масла на грунт. В итоге резина МБС 3мм колечки...в нахлест.... матперемат...и все норм. Кстати, а этот двиг (555.40 рабочий, хорошо стартует, даже в мороз и т.п.) имеет цену среди любителей? Ибо подумываю...или всю вышку продам кху ям в текущем году, или триппер этот 555й поменяю на МТЗ.