Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Евроступицы на ЗиЛ.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Radion, 11 янв 2015.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    IMG-20171204-WA0000.jpg
    Смотрел мазовские, на 420 не нашёл с нужной высотой, есть на 410.
    Завтра попробую примерить забугорные, на 15-17 мм больше требуемая высота. Колодка на двести должна подойти:crazy:
     
    Oleg65 нравится это.
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    20171207_184507.jpg 20171207_185832.jpg Получилось.
     
    Sega93rus, Oleg65 и Рамир нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И сколько цена вопроса?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И, главное, что за барабан и от чего? Какова его высота?

    P.S. По своему опыту. Пыльники - обязательны. Езда в сырую погоду без них - резкое снижение эффективности торможения.
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Ступицы по 4.5т, подшипники "Волжский стандарт", колодки по рублю,
    барабаны по 7280, сальник Ростар по 350р, еврогайка (комплект, сальник, стопорная шайба)-800р.
    Дорого - согласен, но это тормоза, а их как денег, много не бывает :cool:
    Вернуть всё на место можно быстро и без проблем.
     
  6. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Олег, барабан от какого-то Дафа, (завтра попробую уточнить) подбирали по размерам, фото выше.
    Пыльники обязательны, позже займусь.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, навскидку примерно 285-290 мм высота, судя по фото.
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    287.5мм, пост 105.
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, теперь увидел. Спасибо.

    P.S. Каковы первые впечатления?
    Спрашиваю не о эффективности торможения. Вопрос - о точности изготовления деталей. После сборки и утяжки, эксцентриситет (зазор при вращении между колодками и барабаном постоянный?) имеет место быть?
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно поздравить. Мне переход с 140 мм на 180 мм тормоза с заменой футорочных ЗиЛ'овских ступиц на бесфуторочные ЗиЛ'овские же обошелся примерно в эту же цену. Сэкономив на барабанах (2х6000, новые) и ступицах (2х2000, б/у) против ваших (остальное примерно так же), раскошелился на шпильки и гайки 22 мм. Примерно то на то и вышло. Но это решение - куда как лучше. :good:
     
  11. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Сегодня только накинул, покрутил, сведеные колодки не трут, смотрел ещё с 6520-ми барабанами. Накладки по фрезеровке торцев имеют погрешность. Не плохо бы иметь суппорта с канашского моста с более точной установкой колодок.
     
  12. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Да, забыл, шпильки по 50р вышли с гайками, барабаны 6520 взял по 5т., (на перёд может уйдут), продаван готов был с Москвы привезти до меня на личном авто.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эксцентрики рязанского суппорта, и сами суппорты - довольно неплохи по своей конструкции, хоть и древние. Также не стоит пренебрегать методикой полной регулировки при установке новых колодок (корпуса втулок разжимных кулаков тоже регулируются по месту). Выставить колодки относительно барабана - не проблема. Эксцентриситет барабана - вот что сводит на нет все усилия по увеличению тормозных качеств, особенно в горных условиях.
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей