Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это только на первый взгляд. На самом деле очень не слабые знания нужны, еще и с математикой дружить трЭба, всякие там коэффициенты коррекции высчитывать и пр. теоретику. Настройка все-режимного регулятора, это самое сложное и кропотливое. Вот с этим самая большая беда, на эту настройку стали класть толстый болт, кто от лени,кто от тупости, а кто и от того и другого сразу ! Например как мой ТНВД, то чтоб его по фЭншУю дефектовать/ремонтить/настроить, то наверное дня три нужно минимум. Я когда книгу по нему увидел, так аффигел, сколько там всякого. А у нас чО, пол дня и свободен!
     
  2. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    без прицепа он не понимает что груженый, завтра в Балахту поеду, покажет, о одиночкой по моему даже лучше стало.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну ведь это-же интересно!!! я не говорю что для настройки ТНВД теоретических знаний не надо! Сейчас знания нужны везде!! Но в том-то и дело что нет желающих копаться в железяках и вонять солярой! Всем подавай офис и звание менеджер :evil::twisted: Правильно! в офисе и знаний надо меньше и ответственности меньше!
    А с ТНВД так не проканает - при таком многообразии техники не получится стоять на месте - придётся постоянно развиваться и учиться!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вообще не хочу и боюсь электронного дизеля. Тут некому в простом ТНВД порядок навести, а как подумаю что рукожопы в электронном покапаются, то все... караул, рубите кабель. Цена запчастюлек то совсем не детская у современных дизелей.
     
  5. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Она космическая:shock: у меня Хино вся простая, ничего электронного нет, 7 лет уже эксплуатируем, 243 тыщи прошла у нас, на двигле ничего не делали вообще, а у знакомого такая же, только воровайка электронная, так он в первые 2 месяца работы дважды делал форсунки и с тнвд что то тоже делали(точно уже не помню) в общем ремонт обошелся около 70000. в итоге отдал порядка 200000 тыщ за простой тнвд и форсунки и благополучно отъездил почти 6 лет и продал машину. вот тебе и электроника:?
     
  6. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Заметил странную штуку, газы не идут, тосол не выбрасывает, печка работает исправно, а когда глушишь бурлит в расширитель, что это может быть? было у кого нибудь такое?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГБЦ - самое горячее место в моторе. Температура ОЖ, даже если она не в критической зоне, но больше, чем температура срабатывания термостата, то есть еще вполне себе - рабочая), при останове мотора (а значит в отсутствие принудительной циркуляции, насос то - тоже не работает), вверху мотора повышается, и может закипеть.
    Проверьте крышку, клапаны в ней (избыточное давление примерно в 1 единицу в системе охлаждения отодвигает порог закипания со 100 градусов примерно до 120, +-, в зависимости от вида и плотности ОЖ).
    "Турботаймер" - немного из другой области, но принцип стоит перенимать не только тем, у кого турбина в моторе. То есть дайте мотору поработать на ХХ, прежде чем заглушить.
    Хорошо помогает установка электрического насоса в систему охлаждения, который работает некоторое время после останова мотора. Некоторые производители устанавливают его серийно.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Саня, не хотел бы тебя расстраивать, ноты спросил, я отвечу... С такими симптомами у меня было две поломки. В первом случае на КаМАЗе была трещина в головке, а второй раз такие "фокусы" подкидывала Мицуба дизелек, когда у нее прокладка прогорать начала.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Саня, уточни, ты видишь как выходит воздух или слышишь бульканье ? И откуда запитан расширитель и его сброс. А лучше фото, можно в ватсап. У меня было такое, но когда маловат уровень был тосола. Когда подтекал радиатор. Как забулькало, значит надо долить.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У тебю пробка какой?малый клапан небось вырван нах...ибо с ним рвет все что можно
    У мну пробка от ВАЗ ,при глушении может один раз буркнуть .но не помню точно :oops:
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Такое может происходить, звук бурления, когда в термостате забивается маленькое отверстие, для сброса воздуха. И расширяющийся воздух и тосол выталкивает излишки против шарсти
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вполне.а если ещё герметики имели место ...
    Если заглушил и один бульк -не вижу проблемы
    Проблема при разгазовке со снятой крышкой -если при сбросе оборотов выброс ,то картина ясна
    Кста,выкинул вполне себе рабочие термостаты Master -коррозия корпуса по клапана,непрогрев пихла до рабочей тем-ры .у мну пара легковых
    А в оригинале в дырочке шпентик валандаетцо
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я у себя просверлил на 4 мм два отверстия. Летом сделаю летний термостат. По всему кругу насверлю отверстий. Либо поставлю вискомуфту и выкину термостат
     

Поделиться этой страницей