Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. Vlad50075

    Vlad50075 Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
     
    ПСС121.22 нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На 4 м 50 сек -проставочные втулки :wall:.колхозтранс :unknown:
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А что-то я не разу не встречал лепестковую корзину на 2-х дисковом сцеплении :unknown:! Да и втулки эти проставочные создают впечатления ненадёжности! А по сути получается (как я понел) ,отрезается часть камазовского кожуха, а они просто изготавливают план шайбу из толстого листа металла! Конструкция не хитрая, но стоит этот комплект наверное не очень дешёво!
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да не похож этот кожух на КаМАЗовский, тем более то он у КаМАЗа алюминиевый и отлив под стартер тут присутствует с другой стороны. Похоже сами изготавливают, возможно даже литейка их собственная.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Словом,на отьеbiсь слеплено
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По поводу кожуха. Была бы литейка и свое производство, смысла в отдельной плите бы не было. Скорее всего с чего-то приспособлено. Отрезано, проточено, центровано. Мало ли с какой техники приколхожено. :unknown:
    Что до стартера не с той стороны... а что мешает перевернуть это проставочное кольцо вокруг оси?
    По поводу сцепления. Корзина с однодискового на двухдисковое... :crazy: Плита ее без маховичных выступов, поддержу скепсис коллег насчет ее надежности. :shock:
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так на однодисковом работает без этих "ушей". Что ему мешает работать здесь? На счет втулок согласен, сомнительно как-то.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там же вроде центрифуга слева на блоке висит.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обрати внимание, что эта проставка повторяет контуры КаМАЗовского кожуха сцепления, почти с точностью, за исключением отлива под стартер. Не припомню, чтоб еще на какой-то технике с завода стояла такая коробка, кромя КаМАЗов да Уралов.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я имел в виду, что на той технике, с которой взят этот картер маховика, вполне стартер мог стоять на другой стороне. А отмеченная тобой центрифуга заставила его тут перевернуть. Чем не вариант?

    P.S. Пересмотрел видео и обратил внимание на слова: "...кожух плиты нашего производства...". Похоже, Игорь прав, а составная конструкция из двух частей - обходная технология, которую им почему-то было реализовать проще.

    Вот почему на двухдисковых они есть? КамАЗ и ЗиЛ, к примеру? Что, можно просто так поставить такую:
    [​IMG]
    вместо этой:
    [​IMG]
    и не заморачиваться?
    А по моему - глупо надеяться на эти болтики и втулочки.

    P.S. Впрочем, ссылка на видео в YouTube есть, вопросы можем задать непосредственно производителям.

    P.P.S. Млин, да это же наши бракоделы из Белгорода! Все понемногу проясняется...
    Почитал комменты и вопросы. На вопрос о цене: ...36 тыс. плита с кольцом, 16 тыс. маховик...
    Есть у коллег, которые успели обжечься на сотрудничестве с БМЗ, желание прокомментировать вопросы потенциальных покупателей в комментариях под видео?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прижимной диск, на показанных ЗиЛовских корзинах, от проворота удерживают гибкие пластины, думаю установка первой вместо второй не будет большим ущербом. Ведь чтоб эти уши начали воспринимать момент от маховика, надо чтоб порвались пластины. Так?
    А вот на КаМАЗовской двух дисковой этих пластин нет и момент передается как раз сразу на "уши", а на однодисковой системе пластины есть, соответственно нажимной диск будет удержан ими от проворота . Ну и не стоит забывать, что КаМАЗовское сцепление будет для этого движка, с БОООльшим запасом по моменту и надежности.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ'о-Урал'овских зазоры плотные, думаю, момент они сразу передавать начинают.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Читал коменты в роликах от БМЗ, людям указавшим на отзыв моего земляка с нашего форума, говорят шо быть такого не могло и претензий подобных они не получали :crazy:
     

Поделиться этой страницей