Я на гбо когда делал изменения в конструкцию, то с фирмы меня сначала в гибдд отправили с написаны заявлением и осматривали всё что можно, сверка номеров в том числе, . Если там подпишут, тогда к нам на экспертизу, без подписи гибдд у нас не делают. Может где-то по другому? После получения, заключения был повторный осмотр.
Услуги и на ХИНУ готовы выдать мне документы, вот только в моём конкретном случае они мягко сказать, бесполезны, потому как это называется изготовление единичного транспортного средства, стоит эта продседура миллионы - всё по закону.
А вам и ответили, что первым делом нужно объяснить эксперту (организации, которая буде выдавать документ - Заключение о возможности переоборудования, что вы хотите). Все ему разжевать. Он вам и ответит, даст его организация добро на такое переоборудование, или нет. И если они обещают, то после этого - добро пожаловать в ГИБДД с заявлением на переоборудование. Оттуда - за заключением, и - в сервис, после чего опять в ГИБДД. Вы же
Да я не о том. Коллега выше сомневается в качестве такой процедуры, сварке разных рам. Вот я и говорю, шо не боги горшки обжигают, сваривают люди и не такое.
А тебе потом самому не страшно на трассе? То есть к распилышам легковым все отрицательно относятся , а грузовые-пожалуйста, вари с разных рам.Я видел сломаные пополам грузовики удлиненные.хорошо не на скорости. А человеку все разжевали и обьяснили, осталось сделать все за него? Сначала меняется силовая установка-регистрируется, затем точно такая же процедура с кабиной. Все делается , ничего сложного.Но по времени растянуто. НО Колхозник тупо хочет приварить кусок одной машины к другой, и при этом обижается, что его прекрасную идею никто не оценивает. Были на этом форуме подобные товарищи.
А я видел последствия того как на скорости МАЗ лопнул с заводской цельной рамой !!!, вот это действительно страшно!!! Заваривал его потом деревенский сварщик, а лопнуло потом он снова, но уже в 25 см от сварного шва, по живому металлу! А то как полуприцепы с заводской сваркой по швам расползаются и их потом народ проваривает, это ни на что не наталкивает? Я собственно к чему все это. Заводское исполнение ни есть всегда панацея. У нас в колхозах на коленке, зачастую сделают лучше и безопаснее, чем отечественные завод с их КБ, сборкой и ОТК.
Конечно , В КБ на заводах лохи работают, в колхозах на коленке ловчее.Слава Богу еще есть ГАИ которое подобные самоходы ставит на вечный прикол на штрафстоянки. Ибо не в Африке живем, ато хотим жить по европейски но при этом насрать на законы
Казель я видал ...ну хфирма на ей масло возила,полную это по 5 тонн Водиле повезло шо рама лопнула сразу с трубками ,и не тррмозя овраг он почти перелетел ..Кащей бля ть ..яйцо рычагом чуть не оторвало
Почитай посмотри, чаво творят в той жа гейропе, а еще лучше в америке с машинами, и тебе станет ясно, где законы и правила писаны для людей. Или ты думаешь там на безопасность болт клали? А с Японии какие грузовики в тюнинге приходили к нам... ЗАКАЧАЕШЬСЯ и все легально, для людей. А у нас, как правильно заметил Петрович, дороги вымощены благими намерениями, но ведут эти дороги не иначе как в АД !!!
Ты еще скажи, что в наших КБ сидят боги от автопрома. Чо не ремонтируешь, то охота поехать туда и линчевать на месте... ну или кастрировать, чОб себе подобных больше не сделали Так что наши колхозники, в большинстве случаев, на голову вперед могут шагать!!! П.с. И еще, история знает вагон примеров, когда самоучки и колхозники выдавали шедевры инженерной мысли, до которых у инженеров ума не хватало. Так что не надо быть категоричным и свято верить в незыблемость заводской конструкции.
Кто разжевал? Идея с бескапотной кабиной отвалилась, конторы отказались выдавать заключение, читайте внимательно выше! Вы на техническом форуме зачем вводите в заблуждение народ? Что делается??? КЕМ и НАКОЙ??? Кто Вам зарегистрирует бескапотную кабину да ещё праворукую в этой стране? Имею в наличии тех. документацию ВОЛЬВО о внесении изменений в конструкцию тягачей ВОЛЬВО. Вот там приведены подробные инструкции об изменении колёсной базы таких тягачей и о распилах речи там нет. Просто ВОЛЬВО разработало технологию по которой кусок рамы вырезается или наоборот вваривается. Здесь я не за оценкой, она мне не требуется совершенно, будьте спокойны. Вы о чём вообще? Россия чем от Африки отличается? - что, не туземное государство? Была бы у работяг возможность приобрести для прокорма семьи среднетонажный МАН-200, ну кто бы о ЗИЛах вспоминал? В КБ ЗиЛа не на базе ли кабинки МАН-200 выпускали бескапотные среднетоннажные КЕНТАВРЫ? Почему немцы на базе кабинки аллигаторного типа ЗиЛ-130 не выпускают МАНы? МУЖИКИ! А в по существу замены кабинки на большенькую с последующим переоборудованием или без оного кто-то сталкивался? Или я не по адресу?