Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Регистрация в ГИБДД (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Михаил13, 2 ноя 2012.

  1. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Да там ко всему возникнут вопросы, ПТС от другой машины соответственно все остальное тоже))) ГАИ об этом знает, поэтому как повезет или пусть продавцы ставят на учет!
     
  2. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    сравни номера в птс и на бирке и раме ЗИЛа, посмотри модель двигателя в птс и на двигателе. если всё сходится, то смело ставь на учёт. Проблема может возникнуть в том случае, если в Москве стоит ограничение по экологическому классу. Если такое имеется, то ставь в другом регионе
     
  3. Mikimota

    Mikimota Ученик

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Ярослава
    Спасибо) по двигу уточняю, говорят напутали, когда обьяву писали. Совет с продаваном ставить на учёт приняла. Спасибо.
     
  4. Mikimota

    Mikimota Ученик

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Ярослава
    В Москве есть такой головняк. Машина в липецкой области, там проще проставить будет думаю..
     
  5. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Если птс не кривая то смело в гибдд, я свой когда ставил то сначала в ГИБДД показал птс, мне сказали всё в норме, пригоняй авто
     
  6. Mikimota

    Mikimota Ученик

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Ярослава
    Ок! Спасибо!
    Теперь осталось понять какой порядок оформления сертификата на евро-3. По Москве на нем надо иногда как то перемещаться..
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    ну евро3 ты вряд ли оформишь, или это встанет как не дёшево. Я так думаю что по Москве ты сможешь перемещаться, ведь ограничения скорее всего на коммерческий транспорт действуют. Просто уточнить нужно
     
  8. Mikimota

    Mikimota Ученик

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Ярослава
    Да не на коммерческой, вроде на весь. Просто даже понять порядок не могу. По сути, есть своя мастерская и мы можем сами все это сделать. Вопрос в том, можем ли мы это зарегистрировать, или установка должна быть в каком нибудь сервисном центре.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мастерская должна быть сертифицирована на данный вид работ. Запросите у них коды.
    Про изменение экологического класса - тут:
    http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3605
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так там еще и "грузовым запрещено" много где. а зачем на зилу в Москве ездить?
     
  11. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Наличие номеров и шильдиков не о чем не говорит! Делают так что комар носа не подточит.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Тошнотная очередная фирма для сбора денег, для предоставления бумах для других таких же жуликов,которые вас будут обсасывать до копейки.
    Восемь лет назад поставил себе мотор дизельный,без разрешения властей и не заплатил ..нет заплатил 1т.р.одному жулику в погонах.
    На вопросы о разрешение и прочей фигне,отвечаю "Мотор рекомендован Главным конструктором этой машины. Бензиновый 110л.с. снял,дизельный 110 поставил.Брал мотор на заводе Зил(АМО-ЗИЛ), документы есть,и ещё зашёл в отдел Главного конструктора,за консультацией по установке.Смею напомнить все переделки и реконструкции на базе ЗИЛа разрешает этот отдел,как производитель и гарант. Остальные фирмы на базе МАДИ и пр.обсосы не имеют ни какого отношения,сами себя назначают по сбору денег .
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Канули те годы. Восемь лет назад оформить переоборудование было несравненно проще и дешевле.
    Новый технический регламент - это вам не жулику в погонах по ушам ездить. Почитайте его на досуге. Волосы дыбом встанут, когда узнаете, что согласно букве закона, даже замена лампочек накаливания на диодные в подфарниках - переоборудование, и - вне закона.
    Главный конструктор, отдел главного конструктора, АМО ЗиЛ, - сейчас тоже просто пустые словосочетания.
    Три года назад пытался через них переоборудование пробить. Опоздал. Теперешним самоделкиным без обсос'ов, как вы их назвали, - никуда и никак. Кто-то должен продать бумажку, которая будет признана легитимной в ГИБДД.
    Мне лично такое положение дел тоже не нравится. Но поделать я с этим ничего не могу. Приходится либо поступать, строго следуя букве закона, либо искать нужные знакомства. Мало ли что завод выпускал автомобили с ГБО серийно на конвейере. Хотите газ на авто? Добро пожаловать семь кругов, и готовьтесь выложить энную сумму. Рассказывать в ГИБДД, упирая на здравый смысл, что раз завод выпускал, то какие еще нужно заключения каких еще экспертиз?... Тут даже суд не поможет, ибо он тоже буквой закона руководствуется, а не здравым смыслом.
     

Поделиться этой страницей