Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Амортизаторы и стабилизаторы ЗиЛ.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Василий1981, 25 фев 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Сейчас займусь.
    А фото нет нужной втулки? Или хотя бы чертежик с указанием позиции этого артикула?
    Хочу быть уверен, что это именно то, что нужно.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что смущает?на емекс можно вернуть если товар не тот ,сохранив упаковку
    Пыльники коллега сделал так

    P1030287.JPG P1030283.JPG


    До меня правда так и не дошел функционал :oops:
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смущает, что я не понимаю, ту ли деталь заказываю. Придет, примеру, по номеру, но совсем не то, что мне нужно. Я до сих пор не знаю (картинок в сети не нахожу, соответствующих артикулу), втулка (втулка ЗИЛ рычага стабилизатора ОАО ЗИЛ
    4331-2916030-10) ли эта нужная мне деталька.

    P.S. Закажу наугад. Оказывается в моем городе есть аж два магазина этой компании.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У них могёт буть и наибарот -например кольца под гильзу 645 поменяны местами
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :)
    Петрович,просто можно подобрать угол тяги к плечу стаба-он должен приближаться к прямому
    У мну между верхним головкой болта -карданные КАМАЗ -и кронштейном подрессорника два пальца влазит
    Копировал тоже ...

    P1030283.JPG IMG_20180211_112204.jpg IMG_20180211_112119.jpg IMG_20180211_112107.jpg
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    Тут тоже заморочился поставить амортизаторы назад а то козлит через чур . думаю зделать нижнее кепление амортизатора из швелера
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Диски проверь на биение,ступицы...
     
  8. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    а при чем диски кагда через какую нибудь поперечную кочку на пример через мост при 80 км/ч скачет
     
  9. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    Вопрос такой кто нибудь задумывался сдвинуть мост чуть назад чтоб стал чуть усточеее а не как неваляшка на зиле 4331 длиннабазном ?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мой вариант:

    PHOTO-2019-10-18-16-30-11 (1).jpg

    Установка (замена стоковых) кронштейнов под рессору 90 мм. Палец дышла самосвального прицепа КамАЗ сквозь раму, по типу ЗиЛ-130:

    PHOTO-2019-08-15-16-31-42.jpg

    Рессора КамАЗ-43253. Удлинение по сравнению со стоком будет разным (в зависимости от того, какие рессоры ЗиЛ и на какой раме ЗиЛ изначально). Не знаю, как отразится удлинение базы на устойчивости (ибо цель преследуется в данном случае - поправить развесовку по осям), но внедрение тут же стабилизатора из того же комплекта:

    image012.gif
    PHOTO-2019-10-26-13-34-21.jpg

    несомненно, скажется положительно.

    Все остальные варианты, с переносом собственно кронштейнов, рассматривались, но ввиду значительного ослабления конструкции (швеллер рамы ЗиЛ сразу за кронштейном идет на сужение) и переноски (либо установки дополнительных) поперечных траверс были рассмотрены, но отбракованы.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стремянки закручены, а где подрессорник? Али там у тебя ужо подушки ?
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну раз автобус школьный, то явно загрузка не будет превышать 1500 кг. на автобус и, по этому можно посмотреть в сторону рессор от ГАЗ 66. Будет мягче. Стабилизатор в задней подвеске тоже должен стоять на ПАЗике, тогда и крены не должны увеличится на загруженном, да и со скоростями до 60 км/ч не погоняешь с кренами .... Стремянки ГАЗ 66 миллиметров на 50 короче ПАЗовских. И на столько-же, значит, листов меньше в рессоре. Вроде 9 листов в 66-й рессоре и 13 в рессоре ГАЗ 53.
    Хотя это уже не из этой темы пост получается.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я разберусь. Перенесу.
     

Поделиться этой страницей