Подскажите пожалуйста уже голова не работает, зависаю. Перебрал всю проводку, восстановил с нуля, и запутался на замке зажигания контакты СТ он подключается на добавозный резистр, КЗ на + амперметра и переключатель света, АМ на + регулятора напряжения, так все верно?
СТ - стартер.провод на реле стартера. КЗ-катушка зажигания.провод на вариатор(добав.сопротивление) и на возбуждение генератора. Плюс амперметра и свет,на ценральный контакт.
Доброго времени суток. Собственно имеется ЗИЛ-131 1982 год выпуска. Движок родной. Достался он мне из воинской части с вырванным замком зажигания. Сейчас хотел подключить замок, но не все мне понятно. Жгут на фото имеет 6 проводов (фото 1): 2 жёлтых, 2 красных, белый и зелёный. Я так понимаю: тонкий красный- на клему АМ замка зажигания, зелёный на клему СТ, а один из жёлтых должен идти на клему КЗ замка. А вот куда толстый красный, жёлтый и белый для меня загадка? Так же не работает панель приборов и тумблеры на панели. А под панелью справа от рулевой колонки имеются 3 провода (фото 2): зелёный сдвоенный, белый и фиолетовый, на их концах круглые клемки под болты. Может кто-нибудь подскажет как все это дело правильно соединить?
СХЕМА ЭКРАНИРОВАННОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 1 —поворотный прожектор ФГ16-Л 2—включатель «массы» ВК 318 3 — аккумуляторная батарея 4— передний фонарь ПФ101-Б 5 —фара ФП22-ГТ 6—подкапотная лампа ПД1-Ж 7 — пневматический включатель ВК13-Б сигнала торможения 8—реле РС513 клапана управления раздаточной коробкой 9 — стартер СТ2 10—датчик ТМ29 контрольной лампы перегрева жидкости в радиаторе 11— свеча зажигания СН307 12—реле РС502 включения стартера 13 — датчик ТМ100 температуры охлаждающей жидкости в двигателе 14 — фильтр радиопомех ФР82-Ф 15 — катушка зажигания Б102-Б 16—звуковой сигнал С44 17 — электродвигатель МЭ211 отопителя 18 — распределитель зажигания Р102 19—электродвигатель вентилятора 20 — конденсаторный фильтр ФР200 21 —фильтр радиопомех ФР81-Ф 22— генератор постоянного тока Г51 23 — реле-регулятор РР51 24 — зуммер-сигнализатор С39 25 — штепсельная розетка 47К радиостанции 26 — кнопочный предохранитель на 20 А 27 — щиток приборов КП206 28 — проходной конденсатор КБП-С 29 — манометр МД233 давления воздуха в шинах 30 — блок предохранителей 31 — прерыватель указателя поворотов 32—датчик указателя уровня топлива 33 — ножной переключатель света фар 34 — включатель зажигания ВК21-Е 35 — рычажный переключатель П105 указателя поворотов 36 — кнопка звукового сигнала 37 — включатель плафона кабины 38 — включатель ВК26-А2 электродвигателя вентилятора кабины 39 — переключатель П19-А2 датчиков указателя уровня топлива 40 — переключатель П20-А прожектора 41 —переключатель П20-А электродвигателя отопителя 42 — включатель ВК26-А2 фонаря освещения кабины 43 — розетка 47К переносной лампы 44 — включатель 8К57 клапана управления раздаточной коробкой 45 — центральный переключатель света 46 — включатель ВК38-Б прожектора 47 — плафон ПК201 освещения кабины 48 — фонарь ФП12-Б освещения кабины 49 — задний фонарь ФП101-Б 50 — розетка ПС400 на раме 51 — микровыключатель ВК2-140-А1 клапана автоматического включения переднего моста 52 — электромагнит клапана 53 — розетка ПС-400 на ящике тента 54 — розетка ПСЗОО-Р прицепа 55 — фонарь ФП107 освещения номерного знака 56 — кнопочный включатель ВК38-Б зуммера-сигнализатора
Тепловик это под номером 26, а 30 это блок предохранителей, он под капотом, расположен рядом с вариатором. Там три пластины с плавкими проводками.
Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемой! Были проблемы с замком зажигания( ключ не возвращался в исходное положение) , было принято решение заменить замок зажигания , после замены перестали работать поворотники ( хотя аварийка работает), дворники, габаритные огни и сигнал! С чем это может быть связано???