Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Посоветуйте моториста в Питере

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Андрей123, 20 фев 2018.

  1. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    Всем здравствуйте!

    Недавно стал обладателем первого грузовика в своей жизни - ЗИЛ 450650 сельхозник. Всё бы хорошо, но только заводится он ну уж с очень большим трудом, даже когда на улице около 0. Судя по свечам с двигателем не всё в порядке. Я правда пока мало что в этом понимаю. Двигатель ЗИЛ 508.300. Головы 12-20. Может ли кто посоветовать хорошего моториста в Питере, который разбирается в ЗИЛ'ах? Спасибо!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Экологический класс в документах как Евро-3 обозначен? Какого года выпуска автомобиль?
     
  3. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    Да, ЕВРО-3. Год выпуска 2008
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хорошо. Едем дальше. Признаки Евро-3 на машине присутствуют (карб К-96 с электроклапанами ЭПХХ, коробочка с "мозгами" на пассажирской стороне (там, где на противоположной - коммутатор), катализатор в системе выхлопа)?
     
  5. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    да коробочка есть. На карбе написано к-88. Точнее сказать не могу пока, машина не рядом. На счет катализатора тоже не знаю, не смотрел. Посмотрю, напишу. Также стоит бесконтактное с датчиком Холла. И на машине установлено ГБО Landi Renzo.
     
    Рамир нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А что там действительно Евро-3 выхлоп,или так для дураков перевод бумаги..На газоанализаторе я тут недавно не прошёл тех.осмотр..Поехал домой .а приз( деньги за тех.осмотр)ушёл к телезрителям.. Повторно не собираюсь приезжать. Все равно Евро-3 там не выжать ни какими регулировками. ЗИЛ с таким поганым и древним мотором никогда не покажет даже Евро-2.
     
  7. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    выхлоп не замерял, так что затрудняюсь с ответом
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зачем такой злой как собака? Откуда столько негатива? В чём вина конструкторов, что вы никак не хотите поменять автомобиль 60 годов выпуска на новый? Чем двигатель конкретно насолил так? Мы ведь тоже не молодые, но это не повод для того чтобы молодёж нам говорила что мы не можете пробежать 100 метров за 15 секунд и нам пора на кладбище и не надо коптить тут небо. Современные машины красивее, комфортные, но это стоит денег. За удовольствие надо платить. Но вот в обслуживании зил порой выигрывает у иномарок. Если есть руки, то затраты на запчасти и ремонт смешные. Лично я в зиле вижу больше плюсов, чем минусов.
     
  9. Alinin

    Alinin Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    ЗиЛ130
    Имя:
    Валерий
    приветствую..:drinks:а сам ни как с моторягой разобраться?компрессию померить,зажигание поправить,если стоит газ то к газовикам подъехать пусть посмотрят...?
     
  10. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    И вас приветствую. Возможно и придётся самому, если не смогу никого найти. Я так подозреваю что головы придется перебирать. Даже если найти шлифофку/фрезеровку отдельно, то все равное же куча инструмента нужна чтоб поменять втулки, подрезать седла, притереть клапана. Пока думаю что это проще сделать проффесиогалу.
     
  11. Alinin

    Alinin Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    ЗиЛ130
    Имя:
    Валерий
    да погоди ты бедолага капиталить моторку:Dпроверь компрессию,книгу почитай как определить клапана накрылись или кольца а уж потом так глубоко лезь...
     
  12. Alinin

    Alinin Салага

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    ЗиЛ130
    Имя:
    Валерий
    мотор там простой.не боись..зч есть пока.почитаешь и наладишь всё.переберёшь.машина создавалась для ремонта в полевых условиях и этим всё сказано)))сам проверял неоднократно и моторку в 18 перебирал первый раз на ура..даже работал:lol:
     
  13. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    Колец я больше боюсь чем клапанов. чтоб кольца поменять этож вообще разбирать весь мотор. Уж лучше клапана ;) А компрессия, на сколько я понимаю, далеко не всегда находит проблемные места. Вот пневмотестер вроде бы намного эффективнее в диагностике. Но они дорогие -7000р.
     

Поделиться этой страницей